Раv Сара
Перед нами ломается обрыв и мы падаем..
Но Гук успел сказать кто он..
-Я Жнец..!:крикнул он
Мы упали..я крепко закрыла глаза так как подумала что это мой конец..
Но вдруг я почувствовала лёгкость..как буд то Парю над землёй.я открыла глаза...и в правду я и Гук парили над воздухом.
-Каков твой ответ?
-Что?..я была в шоке но не раздумывая
Сказала да..
На лице гука появилась улыбка..
Вдруг мы перестаём парить над землёй..мы падаем в реку..
К счастью я умела плавать но течение было сильным..я ели держалась.Вдруг я увидела что Гук пропал..я почувствовала себя неуверенно.Меня заметили местные..Они
Мне помогли выбраться из реки..Прошёл миг и Гук оказался рядом.
-Нам нужно идти.:он взял меня на руки обнял и побежал.через мгновение мы оказались в школе.
-Да где эти двоя пропадают!Я и так опоздал а их всё нету и нету рюкзаки то на месте!
-простите учитель мы опоздали.:с улыбкой на лице сказал Гук.
-Где вы пропадали?!
-Ну как вам объяснить сначала мы оказались около обрыва..перед нами сломалась скала мы упали в реку.Потом меня от туда вытащили местные.Там оказался Гук и мы пришли обратно в школу:С улыбкой щенка и красивыми глазками сказала Сара.
-Садитесь что бы больше не повторилось!
-Эй ты что глазки учителю строила?:шёпотом сказал Гук
-Угу!
-А мне?.. -не дождёшься)
-Я люблю тебя Кан Сара
-Не тут же!
-Ой да ладно тебе всё равно все уже знают что ты моя по праву.
-Слушай а раз ты жнец..сколько лет ты прожил:шепотом сказала Сара
-Около 350 лет. -Ммм старикашка)
Они с Чимой сели в автобус Гук сказал что на ухо чиме и автобус поехал
-Гук это же не путь ко мне домой куда мы едем? -Домой ко мне. -Ты совсем что ли?
-Твоя мама сама меня попросила.Почему она меня зятьком называет? -Хз/ -Эй Чима он вообще дома адекватный?
-Ахаха Нет. -Тогда мы подходим друг другу)
-Вы с Гуком будете спать в одной комнате а я в своей.
Сара с Гуком крикнули одновременно.
-Нет! -ну судьба свела):сказал чимин.
-Я там плохих дел натворю:сказал Гук
-Он без ранений не выйдет от туда.
-По ночам я всегда бью Челя..Он моя боксёрская груша.
-Ахах а я Чиму. - -.-.
Дома у Гука.
Сара переодевается в пижамку.
Она очень устала так что прыгает на кровать и спит.А Гук решил спатьна диване так как он просто боялся спать с Сарой..он боялся что Сара своими ударами испортит ему лицо.
Утром
Сара как встала очень поздно.Чимин приготовил завтрак.Вы сели за стол.
-А где Гук? -Он летит в Берлин.У него концерт)
-А можно и я поеду на его концерт?
-Конечно. Сара купила билет в Берлин на сегодня.
Она уже была в Берлине.купив билет на концерт Гука на последние деньги она все же попала туда.Гук заметил её ведь она стояла на первых рядах.в середине концерта он остановил музыку.и вызвал сару на сцену.
Она была шокирована.Но всё же решилась туда пойти.
-Гук показал ей саранхульку.
И..
-Я люблю тебя Кан Сара.
Вдруг ты чувствуешь то что к твоим губам прикасаются губы Гука..Вы целуетесь прямо на сцене,перед публикой.
YOU ARE READING
Влюбилась в Жнеца..
RandomЧон Чонгук и Кан Сара играют главные роли. Чон Чонгук-Жнец, Айдол Кан Сара-Простая девчёнка Пак Чимин-Лучший Друг Чонгука(он не знает что гук жнец) Кан Чёль-брат Сары Ким Намджун-Учитель ~ Чон Хосок-Отличник (Сара вечно списывает у него на физике)