Часть 1

10 0 0
                                    


— О. Боже. Мой. — голубые глаза моей подруги становились все больше и больше с каждым словом. — - Сибел Аарен Эддингтон, что с тобой случилось? — она разглядывала меня — грязную, промокшую и помятую.
— Лучше не спрашивай, — я была настолько зла, насколько могла. Этот день явно был на первом месте в ТОП 5 моего воображаемого списка худших дней в моей жизни. А ведь начиналось все так хорошо, я даже не опоздала на работу. Но это было пожалуй единственным плюсом в этом ужасном дне, так как меня потом и уволили за то что я видите ли отказалась спать со своим боссом, в конце концов моя машина сломалась и мне пришлось идти пешком до квартиры под противным холодным дождем, вечно идущим в промозглом Лондоне.
— Но все же Сиби, — меня пыталась догнать Робин, пока я яростно направлялась в ванную, чтобы наконец смыть остатки этого противного дня, — Мы должны пойти в клуб.Ты обещала мне это всю прошлую неделю, — Господи, она бывает иногда такой... надоедливой, но я все равно ее люблю, по сути это мой единственный близкий человек.
— Робин, пожалуйста, это был дерьмовый день... — ныла я, так как совсем не хотела выбираться куда — либо в такую погоду, да и при таких обстоятельствах. Я всеми силами пыталась отмазаться от своего обещания.
Робин посмотрела на меня тем взглядом пятилетней девочки у которой отобрали самую любимую ею игрушку. Ненавидела когда она так делала. Это действовало. Всегда. При любых обстоятельствах. Я тяжело вздохнула.
— Дай мне полчаса, — закрывая глаза произнесла я.
— О, вот видишь, не все так плохо, — подпрыгнув и хлопнув в ладоши, улыбнулась блондинка. Она все время была такой жизнерадостной. Иногда аж до тошноты.
Закрыв глаза я захлопнула дверь ванны перед ее довольным лицом. Встав под горячий поток воды, я медленно закрыла глаза. Это все о чем я мечтала весь день.
Господи как я докатилась до такого? я могла бы сейчас лежать на шезлонге около бассейна в Лос — Анджелесе, потягивая этот дурацкий «Секс на пляже», ходить на шопинг, если бы мой отец не был сущим тираном, имеющий склонность к контролю всего, что находится в радиусе десяти километров.
Я не жалею что в восемнадцать лет уехала от него. Точнее он уехал от меня. В Америку. Я нашла работу ассистента в захудалом агентстве с начальником- извращенцем. Я была счастлива. Первое время.
Со вздохом я выключила воду и выбралась из душа, попутно заматываясь в полотенце. Робин лежала на диване, смотря очередную порцию сплетен о знаменитостях и каждый раз вздыхала когда на экране появлялся сексуальный мужчина.
Ухмыльнувшись, я направилась в комнату, чтобы поскорее одеться и поехать в этот дурацкий клуб и наконец покончить с этим. Не долго думая, я натянула черные кожаные штаны и белую мешковатую рубашку.
— Робин, пошли, — я позвала Дейвис, одевая свои черные ботильоны.
— Ты серьезно собралась идти... — она осмотрела меня и сморщила нос с веснушками, — В этом? — ее глаза медленно стали расширяться. Я всегда удивлялась как она их так широко умудряется открывать? Это не первое ее замечание на счет моей одежды, да и гардероба в общем. Она постоянно была недовольна тем, как я одеваюсь. Слишком консервативно, по ее словам. Я осмотрела наряд подруги. Слишком вызывающее маленькое черное платье с огромным вырезом и открытой спиной. Оно явно было слишком короткое.
— Дейвис, я не собираюсь переодеваться. Если ты хочешь чтобы я пошла, оставь меня, — накидывая пальто, сказала я, на что та закатила глаза, одевая слишком высокие каблуки.
— Ты так никогда не найдешь себе парня, — при каждом удобном случае она это мне припоминает. При каждом. На что я все время закатываю глаза. Не все так и плохо, у меня был парень два года назад, но все закончилась не так радужно как я себе представляла. Во тогда то и слетели мои розовые очки, через которые я смотрела на свою жизнь и все что происходило вокруг.
Схватив ключи от машины, я уже хотела, но я поняла что оставила ее на парковке около моего офиса. Эта ситуация заставила меня закрыть глаза и хорошенько проматериться, понимая что нам придется потратить еще пятнадцать минут, на то чтобы вызвать такси.
Через полчаса мы все-таки стояли на пороге этого клуба, который как оказалось потом, является чуть ли не самым известным и дорогим заведением в Лондоне. Мы прошли ко входу, минуя очередь. Ну конечно Робин не будет Робин, если не заведет парочку «полезных» знакомств. Музыка играла слишком громко и было слишком много пьяных людей, прозвавшие себя «сливками» общества, а точнее их отродья — избалованные детишки, не знающие что такое жизнь.
Робин сразу же куда-то испарилась, оставив меня совершенно одну. Мне было некомфортно, все эти клубы и тусовки с большим количеством незнакомых людей были не по мне. Я предпочитала сидеть дома с книгой и кружкой чая. Плюнув на все, я стала пробираться к бару, с одной целью — напиться и забыть этот ужасный день. В один момент я понимаю что лежу на полу под кем — то очень тяжелым и чьи — то кудрявые волосы лезут мне прямо в глаза. Этот день не мог быть хуже.
Это был парень, очень красивый и высокий с темными кудрявыми волосами, который оказался последним мудаком. Он исчез также быстро как и появился, даже не удосужившись помочь мне подняться. Наконец таки встав, я направилась к бару чтобы осуществить на данный момент единственную мечту.
— «Секс... — меня грубо прервали. Я уже хотела повернуться и высказать этому человеку все что я о нем думаю, но увидела лишь блондинку в черном платье.
— Сибел, наконец я тебя нашла, пошли, — она резко потянула меня в толпу, пробираясь непонятно куда и таща за собой меня. Народу становилось меньше и я поняла куда мы шли. Это были отдельные кабинки прям под потолком, откуда был виден весь танцпол.
— Робин, куда мы идем? Ты уверена что нас туда пустят? — я не хотела неприятных встреч сейчас. Я хотела лишь расслабиться.
— Не беспокойся, там мои друзья, — улыбнувшись во все тридцать два зуба ответила мне блондинка. Я все еще была в состоянии откровенного недопонимания. Я знала всех друзей Робин, да у нее было много знакомых, но друзей не так много чтобы я всех не запомнила. Мы остановились перед двумя охранниками, стоявшими по обе стороны от черной двери. Они выглядели как две статуи, смотрящие ровно перед собой, и не замечающие никого, — Пол, не пропустишь нас? — вскрикнула Робин и помахала рукой перед лицом одного из охранников. Он посмотрел на нее не выражая ни одной эмоции и просто открыл дверь, пропуская нас в комнату.
Посередине за столом сидело четверо парней, а вокруг них крутились девушки одетые в чересчур короткие вещи. Когда мы вошли все сразу же повернулись чтобы посмотреть. Там сидел тот придурок, который уронил меня на танцполе и даже не помог. Я была очень раздражена и с каждой секундой все больше и больше. Я мечтала лишь о том, чтобы этот день поскорей закончился.
— Робин, привет детка, — один из них встал чтобы поприветствовать нас, его голубые глаза изучали меня с ног до головы, — Что это за красотка с тобой? — ухмылка появилась на его губах, пока он смотрел мне прямо в глаза, — Луис, приятно познакомится, — парень протянул мне руку.
— Сибел, — легкая улыбка заиграла на моих губах, пока я в ответ протягивала руку русоволосому. Какого было мое удивление, когда он не пожал ее, а поцеловал тыльную сторону моей ладони. Я имею ввиду... Кто — то так еще делает?
— Прекрасное имя, — улыбка озарила его лицо, — Ну что ж, Сибел, добро пожаловать на нашу мини вечеринку, — он показал рукой на их стол, приглашая нас присесть. Мне пришлось сесть на единственное свободное место напротив того мудака, на котором сейчас сидела девушка с розовыми волосами и играла с его кудряшками, — Итак, это Крис, — Луи показал на парня, забитого татуировками и множеством пирсинга на его лице, но несмотря на это он был достаточно привлекательным, — Джей, — рука парня махнула в сторону блондина сидевшего справа от меня, на кресле. У него были необычайно синие глаза, которые прожигали дыру в моем теле, — Дан, — парень, на которого показал Луи был сильно увлечен одной из девушек, чтобы заметить наше с Робин появление, — И Гарри, — наконец таки Луис представил мне того парня, который меня сегодня окончательно добил своим хамским поведением. Я перевела на Гарри взгляд. Он смотрел на меня исподлобья, ухмыляясь и не обращая никакого внимания на розоволосую девушку, повисшую на нем, — А это Сибел, Робин вы уже знаете, — он положил руку на талию моей подруги и улыбнулся ей.
— Ну здравствуй, неуклюжая Сибби, — Гарри подался немного вперед чтобы сказать мне это. В его голосе было слишком много яда, — Не стыдно? Даже не извинилась, — я поразилась его нахальству.
— С чего вдруг? Я не виновата что у тебя проблемы с координацией, не так ли? — я ненавидела ложь и когда наговаривали на меня. А что? Он сам напросился. Его разъяренный взгляд впился в меня.
— Полегче на поворотах, детка, — последнее слово он словно выплюнул. Видимо он не привык когда с ним так разговаривают, но ничего это будет полезно ему.
— На поворотах всегда самое интересное, — парировала я, — Неудивительно что ты такой... комнатный, — я сама поражаюсь себе. Нагрубить человеку в первые минуты знакомства.
— Лучше помолчи, неужели мамочка не научила тебя не грубить старшим, — ухмыльнувшись сказал Гарри.
— Довольно, — тихо сказала я вставая с кресла, — Ты не имеешь права трогать мою мать, — зло ответила я, пытаясь сдержать слезы, — С меня хватит, я домой, — сказала я Робин и быстро добравшись до двери захлопнула ее с той стороны.
Я пыталась найти выход минут десять и в итоге вышла через черный вход в какой — то переулок, он был слишком темным, но мне было все равно. Глотая жадно воздух, я облокотилась на стену, пытаясь привести себя в чувство и наконец таки успокоится. Я пыталась вспомнить что сейчас произошло, но все было как в тумане. Какой-то непонятный шорох вывел меня из раздумий, я огляделась по сторонам, но никого не было. Списав все на разыгравшееся воображение я уже хотела открыть дверь и вернуться за пальто, но кто — то резко оттолкнул меня, прижав к стене, мои ноги не касались пола.
— Кто тут у нас? — это был парень лет двадцати трех, он ухмыльнулся, разглядывая меня, — Что мы тут забыли в такое время?
— Я... — я пыталась ответить, но у меня пропал голос, — Я... — он наблюдал за мной как хищник за своей жертвой.
— Отвали от нее, — мы оба повернули головы в сторону говорящего. Гарри стоял с зажженной сигаретой, втягивая никотин.
— Хазза, давно не виделись, — парень все еще держал руку у моего горла, так и не отпустив меня, — Какое тебе дело до этой шлюхи? — господи что я не так сделала в этой жизни?
— Малик я второй раз повторять не буду, ты меня знаешь, — Гарри спокойно стоял, облокотившись на стену и покуривая сигарету. Нехотя парень отпустил меня и я упала на землю, кашляя и не в силах стоять на ногах, — Правильный выбор. Убирайся, — плюнул Гарри и потушил докуренную сигарету, выбрасывая бычок. Малик ничего не сказав Гарри лишь ухмыльнулся и ушел, скрывшись в темноте, — Ты в порядке? — спросил парень присаживаясь на корточки передо мной. Я держалась за горло, пытаясь успокоится и перестать плакать, но у меня получалось хреново, я все еще не могла сказать и слова, — Сибел, — Гарри аккуратно отвел руку от моего горла и поднял мое лицо за подбородок, — Он что — то сделал? — я покачала головой, смотря прямо в его зеленые глаза, которые сейчас были неимоверно изумрудного цвета, — Скажи мне хоть что — нибудь, что бы я понял в порядке ты или нет.
— Я... — из моих глаз опять потекли слезы, прекращая мои попытки сказать хоть что — нибудь. Он смотрел на меня ожидая хоть одного слова, но у меня не получилось. Вздохнув он встал, потянув меня на себя и взял на руки, приобнимая. Я пытаясь найти поддержку хоть в чем-нибудь сильно сжала его плечи, утыкаясь в его белую футболку, не переставая плакать. У меня была истерика.
— Сибел, скажи где ты живешь, я отвезу тебя, — Гарри прошептал мне на ухо, но я уже не слышала ничего, проваливаясь в манящую темноту.



# Всем привет! 

Вух, первая глава, я надеюсь вам понравится. Жду ваших комментариев)
С Любовью ваш Автор

Один день смертиWhere stories live. Discover now