Ров гг
-------------------------------------------(справка чтобы потом не было не понятных фактов)
Имя Фамилия : Нина Бейкер
Возраст :25
Хобби :рисовать ,шутить ,убирать ,петь ,играть на компьютере ,бои без правил,плаванье ,волейбол ,стрельба ,холодное оружие ,скала лазанье ,паркур ,гитара .
Характер : чистюля ,дерзкая ,интересная ,холодная ,злая ,добрая ,бешеная ,вспыльчивая,сумасшедшая ,учится.
Семья :умерла год назад .Теперь одна .
Работа :Дерусь и зарабатываю
Рост :1,56 см
Вес :53 кг
------------------------------------------------
Меня зовут Нина Бейкер мне 25 лет .Сегодня годовщина смерти моей семьи ,год назад я осталась совсем одна .Я так скучаю ...Если бы я могла начать все заново этого бы не произошло .Ладно проехали ,сегодня я попросила отгул у всех секций потому что хочу побыть одна с семьей .Я взяла свой рюкзак с телефоном ,ноутбуком ,аптечкой ,зарядными от ноута и телефона они заряжают с помощью солнца ,влажные салфетки ,сухие салфетки ,дезодорант ,спортивная форма ,инструменты ,вода 3 бутылки ,еда ,деньги ,скетчбук ,ластик и простой карандаш ,блокнот ручка ,нож и пистолет,фотик .Еще я прихватила свою гитару .
Поздно вечером я уже шла домой ,но у меня начала кружится голова я присела ,не помогло .Потом тьма .Я просто сильно устаю ...
Через хрен знает сколько времени я наконец чувствовала свое тело и все чего я касаюсь . Я чувствовала траву такую мягкую ,я лежала на ней .ТАК СТОП !!! Трава значит я вся в грязи потому что возле травы всегда много грязи !!! После таких мыслей я резко вскочила и отряхнулась .Потом я осмотрелась передо мной было пару людей на лошадях ,очень большие и неизвестные мне деревья .Я посмотрела на блондина который был впереди всех .Он начал спрашивать .
-- Ты кто ? Как ты оказалась за стенами ?Что за странная одежда ?--говорил он ,но я начала вслух рассуждать не слушая его .
--Так спокойно ,первым делом оценим ситуацию .Огромные деревья .Бровастый блондин .Карлик .Псих .на лошадях .-- я обернулась назад мои глаза засверкали и продолжила --Ого,тут еще и извращенцы .Как обычно проснулась в неизвестно какой жопе мира .Ладно я училась в школе на отлично .Нужно лишь узнать про местность .А громадины ,если смотреть на это с научного то у меня глюки --закончив свою мысль я нашла свой портфель он лежал в грязи ...Я подошла к нему и села .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая в Атаке титанов(ЗАМОРОЖЕН)
RandomОдна девушка которую все считают подозрительной и странной попадает в мир о котором ничего не знает .Спросите вы что она сделала в первую очередь ?А я отвечу что она начала исследовать все что видит и делать все что хочет . (Концовку сделаю хо...