Глава 2 " Первые четыре дня "

50 7 2
                                    

Ров Нина 

Я открыла комнату ,она до ужаса грязная !Я схватила рукав коротышки и сказал .

--Где я могу найти швабру ,тряпку ,ведро с водой и чистящее средство ?--он посмотрел на меня и сказал .

-- Пошли -- 

Долго идти не пришлось ,принадлежности  были через комнату  .Я молча подошла ,взяла  принадлежности  и сказала перед тем как уйти убираться .

--Спасибо что показал где они .--после моих слов он с той же  мордой  "кирпич" молча ушел как я поняла в свой кабинет .Я убрала все за 3 часа .Разложив все вещи по местам я решила прогуляться .Я гуляла и одновременно искала выход на улицу ,потому что я заблудилась .И вот мне все надоело и я решила выйти через окно .Я подошла к окну открыла его и уже залезала на подоконник как заметила Ирвина .

--О, это я хотела выйти на улицу но не нашла выход .Поэтому советую прибить таблички со знаками где что .Пока .--я спрыгнула со второго этажа и упала на карлика .Мне не везет .Я со спокойным выражением лица встала с него и пошла дальше .На это смотрели все !!!Даже Ирвин из окна !!!Я нашла обычное дерево и села под ним закрыв глаза .Я устала .Вдруг я услышала что ко мне кто-то приближается ,он остановился  и смотрел на меня .Я резко открыла глаза ,что паренек аж подскочил .От его реакции мне стало смешно .

-- ХАХАХАХА !!!!! -- слышался  смех на весь корпус . Я ели успокоилась --Парень чего ты так реагируешь ,подумаешь резко открыла глаза .Нечего пялится .-- я поднялась на ноги  и продолжила .

-- Мне зовут Нина Бейкер ,а тебя ?--

-- Эрен Йегер .-- мы пожали друг другу руки .

-- Мне кажется я про тебя уже слышала у себя дома .Хм --Именно на этих словах я увидела троицу командиров .

-- ???--

-- Нужно кое что проверить .-- я побежала в комнату ,а за мной Ирвин,Зойка и карлик .Я схватила ноутбук и начала забивать аниме про которое я слышала .

--Как там атака ...атака ,Зойка как звать извращенцев ?--

-- эм,титаны --

-- Спасибо ,значит "Атака титанов ".Надеюсь это не так .--мне выбило это аниме ,картинки  и все остальное .Все это увидели трое чудиков .

-- ПИЗДЕЦ ,мне только не хватала застрять в мультике !!!--я грохнулась на стол и продолжила .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшедшая в Атаке титанов(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя