- Мастер, письмо. - как только Мастер и её помощник зашли в гильдию, к ним сразу же подбежала Кинана с письмом. - Макао просил передать.
- Да, спасибо. - Люси взяла в руки письмо и посмотрела на того кто его ей отправил.
- Джура Некис? - удивилась Хартфилия и открыла письмо.
Люси Хартфилия,
Мы говорили уже об этом недавно, но дела изменились. Нападение темных под чужими именами участились. Сейчас создаётся Альянс Светлых Гильдий. Надеюсь Хвост Феи присоединиться к Альянсу.
С уважением,
Джура Некис.- Жерар, пошли. - Люси окликнула парня и с ним пошла в свой кабинет.
- Что случилось? - недоумевал тот.
- Лев. - девушка достала нужнвй ключ и перед ними появился Локи.
- Здравствуй, любовь моя. - пролепетал рыжий.
- Мне нужно что бы ты узнал про Альянс Светлых Гильдий. - пропустив слова Льва, мимо ушей, сказала блондинка. - Поможешь?
- Конечно. - улыбнулся дух и исчез в золотом сиянии. Хартфилия достала из сейфа коньяк и сделала глоток прямо с горла. - Будешь?
- Лю, ты слишком переживаешь. Тебе нужно расслабиться. - Фернандес подошёл поближе к девушке.
- Не сейчас. - помогала головой Люси.
- Мы обое с тобой устали, особенно ты. - парень поближе наклонился к Хартфилии.
- Жерар... - прошептала девушка. Синеволосый посмотрел в карие глаза блондинки и приблизился на опасно близкое расстояние. Хартфилия не выдержала этой пытки и первая прильнула к губам парня. Жерар усмехнулся и перехватил инициативу на себя, сладко целуя блондинку.
- Я всегда буду с тобой. Но позволишь ли ты мне быть с тобой после этого? - шептал ей в губы Фернандес.
- Если уйдёшь, я тебя не прощу. - Люси зарылась руками в густые волосы парня.
- Тогда, ты станешь моей? - проведя языком по нижней губе, спросил Жерар.
- Навсегда?
- Навсегда. - прошептал в ответ парень.
- Люси, там... - двери открыл Макао начиная что-то говорить. Но увидев целующиеся парочку, мигом закрыл дверь.
- Жерар, остановись. - девушка легко оттолкнула парня, когда его руки пробилась по блузку. - У нас есть ещё дела.
- Какие же? - целуя её в шею, спросил Фернандес.
- Нам нужно решить что делать с Альянсом. - Люси закусила губу.
- Чего тут думать? Скоро Локи прийдёт и скажет, что нам думать про Альянс. - шептал синеволосый.
- Вот именно, скоро прийдёт Локи. - Люси отстранилась и как раз в этот момент появился Локи.
- Я узнал что в Альянсе составят почти все светлые гильдии, такие как, Пята Русалки, Синий Пегас, Саблезубый Тигр.- сказал Лев.
- Спасибо. - улыбнулась ему Хартфилия.
- Всегда пожалуйста, любовь моя. - низко поклонился рыжий и исчез.
- Нужно написать гильдии Синий Пегас. - вздохнула Люси.
- Да, нужно узнать что да как там. Мы состоим в союзе с гильдией и подвергать их опасности не очень хочется. - согласился Жерар.
- Тогда, мой дорогой, ты им и напиши. А у меня есть одно важное дело. - девушка накинула плащ и вышла из кабинета.
- Вот ведь. - вздохнул Фернандес.
***
Люси уверенным шагом шла вдоль улицы. Девушка резко завернула в переулок. В нем было два поворота. Повернув направо, Люси подошла к парню, что седел возле стены. Шатен, с перевязанными бинтом глазами. Он был в белой рубашке, черных штанах и коричневой накидке.
- Привет, надеюсь ты сейчас дашь правильный ответ. - блондинка оперлась об стенку, перед парнем.
- А если я откажусь? - спросил парень.
- Это твой выбор. Но в Хвосте Феи тебе всегда буду рады. - легко улыбнулась ему девушка. - Пока ты думаешь, мне нужно что бы ты узнал о Альянсе Светлых Гильдий все. - парень кивнул, а девушка поправив плащ, ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После Тебя
RandomПроходило испытание на волшебника S класса и на остров напал Акнология. Перед тем как использовать совместное заклинание, Люси спас Владыка Звездных Духов. Девушка решила во что бы то не стало, сохранить гильдию для своих друзей.