2 часть

5 0 0
                                    

- Гажил! – послышался позади нежный голос.
- Я тебя внимательно слушаю, Мира. – ответил брюнет.
- Это правда что вы с Леви теперь вместе?
- Да это правда.
По гильдии пронеслись возгласы и аплодисменты в честь этой новости, Гажил же слегка покраснев от этого не пошевелил и бровью.
- Мира, есть какое нить заданьице для меня? – парень подошел к стойке где стояла Миражанна и протирала стакан.
- Есть одно, - светловолоска выложила на стойку листок с заказом повышенной сложности. – Подойдет?
- Да, то что нужно. Спасибо. – Гажил вышел из гильдии и тут же столкнулся с Леви.
- Гажил, ты куда? – обратила взгляд она на заказ.
- На задание повышенной сложности.
- А мне с тобой можно? – Леви сделала милую мордашка и с интересом посмотрела в глаза брюнету.
- Нет. – категорически ответил он.
- Ну почему?
- Только под ногами мешаться будешь не более, от тебя всё равно никакого толку.
- Злюка ты, Гажил! – слегка надувшись Леви подошла ближе к парню – Ну пожалуйста, я пригожусь тебе только возьми меня с собой мне всё равно заняться нечем.
- Эхх, что с тобой будешь делать. – Гажил закатил глаза – Хорошо ты пойдёшь со мной, но учти будешь надоедать оставлю на дороге, - парень приподнял бровь.
- Хорошо учту, а мы на повозке поедим ведь путь долгий? – Леви взяла лист чтобы прочесть заказ
- Нет пешочком пройдемся я не сяду в повозку.
- Ладно.

***

День шёл как-то быстро и вскоре настал вечер, но дорога казалась бесконечной .
- Всё я больше не могу, Гажил давай передохнём! – уставшая Леви облокотилась о дерево и спустилась на землю сев не неё.
- Вот слабачка говорил же что от тебя никакого толку только обузой стала. – возмущался Гажил.
- Ну прости , мы и так шли весь день дай хоть минуту передохнуть да и темнеет уже, а дальше лес там ночью опасно
- Не стыдно тебе? Ты волшебница Хвоста феи и боишься темного леса – слегка повысил голос парень – Эхх ладно остановимся тут, дорога дальняя хотя если бы шли ночью утром бы уже были на месте.
- Но ты ведь тоже устал, мы весь день идём нужно бы и отдохнуть. – продолжала Леви.
Пара остановилась на не большой поляне и разожгла  костер. Леви достала некоторые запасы еды, а Гажил обдумывал детали заказа. Поев, они легли спать, Леви уснула сразу ещё бы ведь спит совсем рядом с любимым, а Гажилу не спалось, мысли занимали голову и не давали спокойно отдохнуть. Вскоре после часа бессонницы Гажил всё же уснул, но проснулся от не большой тяжести в области груди,  открыв глаза он увидел рядом спящую Леви которая слегка его приобняла положив голову на его твердую , но тёплую грудь.

«Её запах…она пахнет нарциссами, почему раньше этот запах мне казался самым обычным и не примечательным?»

Гажил смотрел на мирно спящую Леви и боялся пошевелиться лишь бы не разбудить её.

«Пора бы и на задание, но она так сладко спит что жалко будить»

Вдруг Леви поднялась и протерев глаза посмотрела на парня который был настолько близко к ней как никогда, от неожиданности она резко проснулась и отстранилась чуть назад густо покраснев.
- Проснулась наконец, вставай нам нужно идти, - Гажил встал с земли и пошёл вперед разминая отлежавшую спину
- А-ага – Леви покорно встала и взяв сумку с некоторыми вещами пошла за Гажилом.
Пройдя несколько часов они всё же прибыли до назначенного места и узнав детали заказа отправились на его выполнение.
Заданием было: выгнать из города разбойников-волшебников которые управляли городом, собирая дань, а тех кто не подчинялся или не платил того убивали у всех на глазах.
Потратив несколько часов на выполнение задания Леви и Гажил забрали свою награду разделив её как думал парень поровну но ему то дело досталось больше они отправились домой. По дороге в гильдию уже придя в Магнолию Гажил, попрощавшись с синеволосой девушкой, зашёл в бар где обычно проводил всё свободное время, а обессиленная Леви отправилась домой восстанавливать потерянные на дорогу и задание силы.

Плыли мы...Место, где живут истории. Откройте их для себя