Остовалась несколько дней до нового года и Мейбл решила приехать к брату, она не видела его два года и решила приехать. Диппер спал, как обычно ему ничего не снилось, проснувшись он сделал все водные процедуры и пошёл завтракать. Сев за стол Диппер услышал стук в дверь.
- Кто там? - спросил Диппер, но ответа не последовало. Прдойдя к двери он посмотрел в глазок,но тоже ничего
Открыв дверь на него напрыгнула Мейбл.
- Дип, что так долга!! - радасна сказала шатенка.
- Мейбл, что ты тут делаешь?! - спросил шатен.
- Я по тебе соскучилась, тем более Новый год! - сказала она.
Тут на пороге появился Уильем. Они все сели за стол и начали общаться, Диппер не мог ничено рассказать и просто слушал рассказы. Наступил полдень, Диппер пошёл в лабороторию, а Мейбл и Уильем пошли в магазин за продуктами. Идя по знакомым улицам Лос -Анджелиса он заметил что то странное. Мимо него прошёл парень с повязкой на глазе и жёлтом костюме. Не секунду размышляя Диппер побежал за ним. Догнав парня он дотронулся до его плеча.
- Билл!! - всё что смог сказать Диппер.
- Нет, я Асан, а Билл это певец, он на новый год здесь будет выступать! - сказал парень.
Шатен не помнил как дошел до лаборатории, сев на кресло он начал размышлял. Билл тот или не тот, как он мог бросить его. Эти мысли не выходили из головы и Диппер полез в интернет за билетами на концерт. Вот он зашёл на офицальный сайт, там была фотка золотоглазого, непроизвольно шатен начал плакать, слёзы боли душили его. Заказав билет он стал ждать. Дни до концерта шли медленно, Мейбл хлопотала по дому, готовилась к празднику, а Диппер ждал. Концерт проходил за день до нового года и он пришёл. Диппер стоял в очереде за забронированым билетом. Подойдя к кассе он забрал билет. Пройдя в зал. Там было занято только пол зала. Подойдя к сцене он увидел за кулисами... Билла как всегда в своем репертуаре. Жёлтый пиджак, чёрные джинсы, повязка на глазе и целиндр.
- Концерт начнётся через 5 минут! - сказал какой то парень в микрофон. Все повернулись на сцену и тут в зал влетело толпа людей. Нашего героя сначала прижали к сцене, но потом немного отступили от него.Начался концерт. Билл вышел на сцену, на него упал свет прожектора, заиграла музыка и он взял в руки микрофон и начал петь. Его песня была медленная, и спокойная. Все плакали и тут Диппер увидел взгляд Билла на себе.Спасибо большое всем кто прочитал мою историю, я вас обожаю (^///^)