Роv:Автор
Однажды маленький скилетик 6 лет играл на детской площядке в песочнице и сторил замак. Но вдруг к ниму пришол ещё один скилетик только ему было 7 лет его .
Как то раз этот мальчик решил присоедениться к этому иальчику что сидел в писочнице .
?-привет можно к тебе присоедениться?
?-привет конечно !
Весело ответил скилетик сидевщий весь в песке.
?-можно мне тебе помочь ?
?-конечно !
Так де ответил скелетик весило , а друго скилктик так и говорил хмура. Тогда один из скелетиков решил спросит другоко.
?- слушай а как тебя зовут ? Меня Инк!
?-меня зовут Эррор...
И-приятно познакомиться Эррор!
Мило улыбнулся Инк Эррору . Эррор тоде улыбнулся Инку. И так пролитало их детсво. Но однажлы Инку и его симье надо было уехать в другой город. Инку тогда было все лишь 8 а Эррору 9. Когда Инк узнао что им с Эррораи надо попрощаться то Инк бежал к Эррору со всех ног на площядку где его уде ждла Эррор . Эррор заиетил что Инк бежит и закрывает свое лицо правой рукой . Инк даже не видел куда бежал , но случайно Инк запнуося об камень и чут не упал его поймал Эррор . Инк посмотрел на совего смесителя и он был хокирован что его спас Эррор.
Когда Инк успокойлся то решил раскозвть Эррору что он должен уехать из это го города.
И-Руру слушай...
Э-что такое Кики?
И-прости но .....
Э-что «но» ?
И-но...я... должен со своим родителями.... уехать из этого ... города. Скорее всего на всегда...
Э-но ... зачем !??
И- я *шмыг* не знаю.
Инк начал плакать
Э-ну шшш все будет хорошо.
Обнял Руру Кики.
Э-ну все хватит плакать .
И-но *шмыг* мы же не *шмыг* увидемся больше *шмыг*
Э-НЕ ГОВОРИ ТАК МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ !
Кики мыло улыбнулся Руру, вдруг родители Кики сказали что пора ехать в аэропорт.
И-ладно пока Руру , я буду скучать!
Э-пока Кики я тоже буду скучать по тебе!ВНИМАНИЕ !
Всем привет.
Да это новый фанфик но я не забросила тот фанфик(кто читал мой 1 фф то те поймут ) я просто решила что буду писать 2 фанфика , плюс я хочу сделать росписание когда и кокого числа и день нидели я буду выпускать новую часть фанфиков, будет продолжение. Я завтра все покажу и расскажу по подробние . Если только не забуду .СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы слишком разные. Но мы имем право любит !
Adventureсдесь будет что в детсве мальча по иминт инк сидел в писочнице и сторил замок но к нему пришол ещё один мальчик по имини Эррор. А дальше я не буду расказывать а то не интересно будет )