новенький

6 0 0
                                    

Роv: Автор
Прошло много лет стого как наши скелетики разошлись в детсте . Сейчас Инку 16 а Эррору 17. Но Эррор в 9 классе а Инк к нему переходит в его школу и в его класс но только они друг помнят .
В школе.
Роv:Инк
Когда я вошол в свой класс то первым что я увидел это были мой друзья Дрим и Блу. Когда меня заметил Блу то сразу де побидал ко мне в след за ним бежал и Дрим.
Роv:Блу.
Когда я повернул голову то я увидел Инка и сразу же побидал к ниму. И обнял его со всей силы да так что он аж не задохнулся. Когда я обнимал Инка то я почувствовал какую-то руку на своей спине . Я повернулся . Я увидел как Дрим обнемает меня и Инка.
После обнимание и прозвенел звонок.
Роv:Дрим
Когда мы обннмались то услышали звонок и сразу мы с Блу пошли к свойм партам. Когда мы подошли то в кабинет.

Роv:Эррор
Когда я проснулся то сразу вжял телефон что бы посмотреть время а врямы было 8:20 я был в шоке и рад. В шоке я был от того как я мог спать так долго. А рал я был
из-за того что я проктически прогулял 1 урок. Но я все ровно побижал в школу.
В школе.
Когда я прибежал в школу то я сразу побежал посмотреть к какой кабинет мне нужно. Но не успев я добидать до расписания как в друг я вижу деректоршу. Мне пришлось прятаться в туалете( для мальчиков) когда я зашел то сразу достал телефон что бы посмотреть время . ,, Так время сейчас 8:33 ну принципе можно через 1 вы ходить'' подумал я про себя. Когда прошла эта жалкая минута я вышел из туалета и пошел в нужный мне кабинет. Когда я подошел к кабинету то я решил ещё раз посмотреть на время , время было 8:39. Я понял что мне надо как нибуть войти . Я подумал и решил сделать так ,,я разбегусь и побигу к двери потом возле нее я проктически остановлусь и открою дверь'' когда я разбежался и открыл дверь то я упал на каково-то.
Роv:Инк
Когда я приставился классу и мне сказала учительница сесть то я и шагу не успел ступить как вдруг.
На меня кто-то упал.
И-Ау!
Э-аргх
Когда я повернул голову то я увидел что весь класс смотрет на нас.

Всем привет
Простите за долгое отсутствие...
И ппоатите за короткую часть...
401слово...

Мы слишком разные. Но мы имем право любит ! Место, где живут истории. Откройте их для себя