2 серия

9 1 0
                                    

Была самая шикарная свадьба в селе красивая Невеста. Которую обсуждали соседи и родственники , у нас с мужем был шикарный большой дом который мы жили одни а через огород жили свекруха со свекром и с 6 летним сыном .само собой я была счастлива меня очень сильно любил муж водил меня по ресторанам в город даже чтоб покушать мороженое он забирал меня кататься на машине но у вы счастье долго не длилось была его семья которая не любили меня свекр был очень строгим я очень боялась его и свекруха которая вечно не могла терпеть что меня любит его сын муж начал изменять стал холодно относиться вечное пьянство гуляние приходил пьяный начались избиение а мои родители уехали после свадьбы я была одна семья мужа не принимали меня за невесту я была служанкой в этом доме поехали мы на два месяца в город я была очень счастлива к моим родителям рестораны кафе гуляли по парку было очень хорошо уже в декабре на зиму вернулись обратно настаивала семья мужа . Я беременна была счастлива но муж нет особа не был рад я его сильно любила и закрывала глаза на все его измены и холодные отношения , было очень больно если я говорила что с ним случилось почему ты так плохо ко мне относишься не любишь как раньше он начинал бить меня , родители мужа настраивали против меня он приходил не спрашивал есть ли моя вина а начинал бить . Вот и лето приехали родители мои от того что муж запрещал ходит к родителям и избивал я стала жаловаться он меня опят избил сильно я ушла от него свой родительский дом . Я не хотела обратно идти но он пришёл за мной и стал просить что больше не будет так обращаться я вернулась обратно свой очаг . Недели проходила без сор но родители мужа не оставляли мужа а он был маминым сыном и бил меня сильно я терпела прощала и жила с ним не смотря на его измены любовница была настырной не давала ему жить со мной . Муж уехал в командировку на год я одна с ребёнком живу в огромном доме мне и страшно и больно муж живет в другом городе с любовницей а я с очень красивой дочкой дома и конечно же свекруха не даст спокойно жить муж приезжал на выходные и тогда успевала копать ядом в мою семью . Я умоляла просила что я не делаю не так мне скажете умоляю все делаю же ради вас но это тоже синяки оказывалась не права и меня каждые выходные избивали. Каждый день не проходит без слез очень больно и развестись не могу отец должен долг отдать свекру а у моих родителей финансовые проблемы начались им не до меня  . Не не кому не могла пожаловаться плакала вечно рыдала от боли в душе за измену мужа за без ответную любовь за то что он не мог защитить меня от его родных  . Каждый день соры устала я начала просить мужа чтоб он забрал меня на командировку и не забрал избивал и уходил пришли его родители стали настаивать чтоб он развёлся со мной а я была беременна на второго ребёнка он послушав своих родителей на улице зима мне идти не куда не в Кормане нет гроша выгнал меня на улицу с ребёнком на руках беременной . Я попросила родителей чтоб дали мне денег на дорогу они отправили деньги мне через тетю я поехала на вокзал и уехала к родителям отец меня встретил очень хорошо . На утро же я пошла сделала оборот убрала ребёнка которому было 4 месяца было очень больно я много плакала если бы не мои родители не кто не мог меня подержать я начали и днями рыдала как он мог выгнать меня я ведь все делала ради него и его семьи в чем моя вина что я такая не счастливая . Прошло 6 месяцев все утихло я жила у родителей и была счастлива со своей дочкой . Поехали мы на лето в село так как у моего отца был долг который он не мог отдать из квартиру не могли каждый месяц отдавать как отдали меня замуж у родителей было много проблем с торговлей . Муж стал настаивать вернуть меня я не хотела возвращаться он насильно забрал меня из родительского дома . В тот же день он забрал меня в другой город и мы жили там снимали маленький дом его родители не пустили мужа не меня обратно мы снимали этот дом и были очень счастливы он ходил на работу я готовила делала по дому все и забеременела снова мне на Узи показали мальчика я очень счастлива снова но душевная рана не когда не излечиться потому что его семья ненавидят меня . Смирились родители мужа что я с ним и беременна снова что я уже не разведусь начали приходить к нам в гости и конечно же яд свекрухи оставлял за собой след после каждого их прихода он избивал меня хотя я была беременна . Муж уже устал жить в дали от родителей бросив работу вернулись свой дом .меня сильно избил моей вины нет он очень сильно ревновал меня .он сказал поставить чай но я не слышала опять ушла от него беременной 8 месяцев ребёнок в животе была у родителей 3 месяца он умолял просил каждый день пьяный приходил в мой дом нас забрать я родила мальчика но с больницы он не смог забрать меня я ушла в родительский дом и в конце мой Дядя мне обещал что будет защищать меня и отвёз в дом мужа сказав что он жалеет о том что делал тебе и любит а я наивная поверила ему и вернулась .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Терпение Where stories live. Discover now