Как вы думаете, как выглядит ад? Представьте себе: горящие плиты, невыносимая жара, полумрак, единственный источник освещения - души, что горят красным пламенем. В эпицентре пламени стоит огромный трон, украшенный человеческими черепами. На нем восседала фигура: это было нечто огромное с черепом ворона вместо головы, и человеческими конечностями, рубиновый плащ, украшенный золотыми узорами и самоцветами вместо пуговиц, а на костлявой шее виднелся старинный медальон, на котором было написано что-то на неизвестном языке. Громадная фигура сидела на своём обычном месте. В аду бегало много лохматых и непонятных рогатых существ. Цоканье их копыт было похоже на звон серебряных колокольчиков. Эти нелюди прислуживали фигуре в плаще, кой являлся тут главным. Один из этих рогатых докладывал фигуре о новых поступлениях, докладывая о каждом нужную информацию. Любимым делом у костлявой фигуры было придумывание наказаний каждой душе за жёсткие злодеяния.
Как-то раз, копаясь в списках, Костлявый заинтересовался только что поступившей душой, и приказал рогатым привести его к трону. "Цок-цок" - слышалось на весь ад, когда зверьки бегали то туда, то сюда.
—Ваше величество, принимайте - странный зверёк засмеялся и пнул душу. Та упала на колени перед троном Костлявого, опустивши голову. Молчание.
—Ты в аду. Позволь представить себя - всемогущий бог, владелец ада, и чистилища - Хид, хотя от этих чертей ты можешь услышать меня как "Костлявый". Отнюдь ты в моём владении. Расскажи мне, кто ты, и почему ты в аду.
—Я - Пак Чимин, и я... ,- душа запнулась, - ...убил человека...
—Убийство! Знаем таких! - захохотал чёрт.
—И всё бы ничего ,- продолжила душа ,- если бы не тот факт, что я долго не сознавался, и подставил друга...
—Таких у меня ещё не было. Видишь ли, Пак Чимин, тут, в аду, существует такое правило: за убийство положено давать наказание. Чуть позже я вызову тебя, как только придумаю что-то дельное. Уведите его обратно.
———————
—Пак Чимин! - воскликнул костлявый владелец подземелья. Перед ним мгновенно появилась душа.
—Я придумал тебе наказание. Чимин молчал, в ожидании приговора. Костлявый наклонился, и заметил под ногами пепел. Он наклонился, вобрал в руку пепел, и протянул её. Из пепла мгновенно образовалась птица. Крупная, с золотыми перьями и огненным хвостом.
—Знаешь-ли ты, Пак, что это за птица?
—Феникс?
—Именно.
—А знаешь-ли ты, по какому принципу живут фениксы?
—Перерождение?
—Правильно. Как тебе такой цикл? Терпимо?
—Это сложно морально.
—Вот и я так подумал. В качестве наказания, я выношу тебе 2000 лет жизни на земле. Каждую жизнь ты будешь проживать около 72 - 75 лет. По моим подсчётам это приблизительно 30 жизней. Но тебе обязательно надо будет найти любимого человека. Сможешь-ли ты полюбить 30 людей? Не сойти с ума? Задание ясно?
—Ясно - хмыкнула душа
—Это сложно, Пак Чимин. Поэтому я немедленно отправляю тебя на Землю. Мне будет интересно наблюдать за тобой, ты не глупый. Вот ,- Костлявый достал фарфоровую урну,- тут будет храниться каждый твой прах. И ты не смеешь меня обхитрить, не превратившись в пепел. Пока ты не заполнишь эту урну полностью - покоя в аду не получишь.
Хид встал с трона, правой рукой прикоснулся к медальону, а левую руку направил на Чимина. Душа растворилась...
—Одно из самых нравственно тяжелых заданий, что я слышал, за все времена вашего правления - вокруг трона бегал чёрт.
—Мне интересно, как он справится с этим, он мне показался образованным человеком.POV Душа Чимина
Темно. Холодно. Я чувствую, что падаю куда то. Моя душа снижается по тёмному тоннелю. Иногда проскакивают ещё души, но каждый бежит по своему пути, и я мы не можем друг другу и слова сказать - не успеваем. В руках я держу фарфоровую урну, отделанную золотом, а на ручке крышки блестит какой-то камень. Моё падение ускоряется, я чувствую, как ветер дует сквозь меня. Я вижу свет!
Конец POV Души ЧиминаPOV Автор
Чимин ударился в свет. Он на Земле. Резко почувствовалось тепло. Чимин открыл глаза. Голубое небо. Слышалось пение птиц. Тело лежало на чём-то мягком. Плывут облака. Парень поднялся и понял, что что-то мягкое, на чем он лежал, это трава. Он провёл рукой по ней, и почувствовал легкую щекоту. "Прямо как при той жизни". Тут Чимин посмотрел на свои руки. Аккуратные и белые. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что Чимин помнит свои руки совсем другими. "Новое тело? -, спросил себя Чимин ,- надо быстрее добраться в город, понять, где я живу, и кто я вообще такой". Он поднялся с земли, взял урну и обернулся. Какое-то поле, но осмотревшись, Чимин увидел дома и, не задумываясь, направился туда.Бродя сквозь широкие улицы Пак рассматривал окружность, и пытался понять, где он. Всё и все выглядели очень странным: люди были одеты как-то по-другому. Женщины в сарафанах и платьях, мужчины в брюках и в плащах. Чимин нахмурил брови, пытаясь понять, что произошло с временными континуумами. Он заприметил, на вид, сверстников, и подошёл к ним.
—Добрый день, а не подскажите, какой сейчас год?
—Да, 1939- ответил один из них
—Чего... - ответ ввёл Чимина в заблуждение и он отошёл от мужчин в сторону.
Конец POV АвтораPOV Чимин
1939 год. С ума сойти. Жизнь, вернее сказать, смерть вот как меня закидывает. Я толком ничего и не слышал про это время, кроме того, что это начало Второй Мировой... - тут глаза Чимина увеличились от удивления.
—Сэр! Сэр! ,- закричал он ,- а не скажите мне, война началась?
—Хах, юноша, вы забавный, никакой войны и быть не может!
—Понятно - Чимин опустил голову.
"Значит они ещё ничего не знают..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭФФЕКТ ФЕНИКСА
FanfictionЧимин живёт уже который век. Кто он и кто его предки он не совсем понимал. Он прожил уже 8 жизней, и в каждой живёт по новому и с новыми людьми. Он не вампир, он - феникс. Вечно молодой, вечно красивый. В каждой его жизни самый сложным момент это см...