ГЛАВА 4.

5 0 0
                                    

Германия всё больше завоёвывала ближние страны, а я изучал самолёт и как им управлять. Думаю, пилот из меня никудышный. Мне стало не по себе. Как-то в дом постучался солдат и призвал меня к службе. Это то, чего я боялся больше всего. Никуда не деться. Уже утром следующего дня я стоял в форме пилота в коридоре нашего дома. Я попрощался с Хельгой: она смотрела на меня гордыми глазами. У меня в какой-то момент появилась надежда на победу, хотя я прекрасно знал, что это не так.
—Джейме, я верю в тебя - Хельга улыбнулась. Я смотрел прямо на неё.
—Я обещаю вернуться с победой - соврал я. Светлые глаза Хельги стали немного влажными. Я обнял её. Скоре всего, это последний раз, когда она видеться с «Джейме», я не могу ей не дать этого шанса. Хельга вынырнула из моих объятий, обхватила моё лицо руками и поцеловала.
—До встречи, Хельга - прошептал я, развернулся и ушёл.
—До встречи, Чимин - сказала Хельга, сделав небольшую паузу перед моим именем. Я остановился и обернулся. Хельга улыбнулась, чем заставила улыбнуться и меня. Я заставил себя уйти.
Моя родная Корея вскоре поделится на две части: КНДР и Республику Корею. Советский Союз станет нашим врагом, но ведь он станет им лишь в 45, да и живу я по современному восприятию, где уже даже такой страны как СССР нет. Всё равно прийдется воевать против того, кого скажут. Я боюсь не выдержать, я служил в армии, когда ещё был жив, но я не воевал по-настоящему, и даже не думал, что когда-то прийдётся.
Меня доставили в здание, перед которым была огромная площадь. Всем солдатам, в числе которых был я, раздали оружие, которые нам могут понадобиться при борьбе на суше, и приказали строиться. Через некоторое время подъехал немецкий внедорожник, в котором сидело два человека: водитель и херр Херлингхаузен. Казалось, он прожигал меня взглядом. Как только он вышел - солдаты встали ровнее и замерли.
—Мои солдаты, настал день, ради которого я вас готовил. Авиация вступает в бой. Приведите к победе нас, нашу нацию. Sieg Heil! - крикнул он.
—Sieg Heil! - крикнули все солдаты.
—Вольно! Приступить к бою! - скомандовал Мартин Херлингхаузен.
Солдаты разбежались кто куда. Я смотрел по сторонам и не знал, куда мне деться. Ко мне подошёл херр Херлингхаузен.
—Готов воевать за Германию, азиатишка? - сказал он с ухмылкой. Я разозлился.
—Всегда готов - я пытался сказать это с максимальной уверенностью. Мартин Херлингхаузен развернулся и зашагал к внедорожнику. Мне казалось, стук его сапог я запомню на всю жизнь.
*конец POV Чимина*
*POV Автор*
Прошло почти четыре года, как Чимин ушёл на фронт. Переодически они с Хельгой обменивались длинными душевными письмами. Чимин чувствовал, как влюблялся в неё. Каждый раз получая письмо от девушки, сердце Чимина трепетало. Ради её безопасности, он приказал ей переехать из Германии. Чимин знал, что Берлин будет разгромлен весной сорок пятого года, он боялся за Хельгу. В какой-то момент он даже жалел, что мало общался с ней до войны.
*конец POV Автора*
*POV Чимин*
Сегодня работает почта. Надо дождаться почтальона.
Эти дни мы отсиживались на границе с Францией. Нас вызвали на подмогу, так как на них нападает Англия. Я уже прижился к военному устрою, но я не могу сказать, что мне нравится. Начинаю скучать по своей старой жизни. Раскинуться на диване намного приятней, чем воевать, безусловно. Сидя в накрытом месте, я перечитывал письмо от Хельги. Боюсь представить, если тот раз был действительно последним, когда мы виделись, но также я очень боюсь продолжать жить с ней. Не знаю, что и думать. Но я полагаюсь на судьбу.
*конец POV Чимина*
*POV Автор*
Чимин сидел в углу с конвертом в руке и пил из жестяной фляги. Где-то вдалеке раздался взрыв. Разговоры солдат прекратились. Наступила тишина. Раз...два...три: раздались выстрелы. Накрытое помещение, где пересиживали солдаты, начали расстреливать. Шум, беготня, выстрелы. Это наводило на Чимина страх. Только он приблизился к выходу - в него попала пуля. Пак повалился на сырую землю. Резкая боль, вкус крови во рту. В глазах всё поплыло: бегающие и паникующие солдаты стали похожи на пятна. Вскоре и вовсе потемнело, глаза Чимина закрылись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭФФЕКТ ФЕНИКСАМесто, где живут истории. Откройте их для себя