1 глава

98 3 1
                                    

Два парня, которые безумно ненавидели и старались обойти друг друга теперь живут вместе. Хм, и как же так вышло? На самом деле перед Хосоком стоял выбор, жить на улице или с Юнги.

Все началось очень давно, с одной девчонки, так сказать первая любовь, которую они делили между собой, и естественно она послала их обоих и нашла другого парня. Но с тех пор они стали ненавидеть друг друга, ибо оба считали, что другой все испортил.
И вот прошло несколько лет после этой истории. Юнги жил в общежитии, оно было очень даже хорошо обустроено, а вот Хосок ушёл от родителей и подыскивал себе жильё. Парни уже начали забывать друг о друге, как вдруг в дверь Юнги кто-то стучит, он знал, что кроме хозяйки никто к нему не приходит. Открыв дверь, он был в небольшом недоумении, на пороге стояла хозяйка и Хосок, которого так ненавидел Юнги. Парни смотрели друг другу в глаза и просто молчали...
- А другого места нет? - смотря на хозяйку с надеждой, спросил Чон.
- Выбирай, или живёшь с ним, или на улице. Больше ничего предложить тебе не могу! Скорее думай, желающих занять твоё место много... - ответила хозяйка с небольшой улыбкой на лице.
- Ладно. С ним, так с ним. Спасибо. - Хосок закрыл глаза и громко сглотнул.
Хозяйка мило улыбнулась и скрылась за дверью.
- Да... Спасибо... Большое спасибо...
- Добро пожаловать, Чон Хосок... - проговорил Юнги, слегка приподняв брови.
- Кхм, благодарю.
Хосок натянул улыбку и направился в свою комнату. Как только Хосок закрыл дверь, Юнги еле слышно пробормотал:
- Я тебе еще покажу.
Хосок разложил все свои вещи, внимательно изучил комнату и вышел в зал. Он был огромный и очень уютный. На диване сидел Юнги и смотрел на Хосока.
- Чаю не желаешь? - мило спросил Юнги с ехидной улыбкой
- Почему бы и нет.
- Присаживайся, я сделаю нам чай.
Хосок улыбнулся и сел за стол, он наблюдал за Юнги. А тот готовил чай для «друга». Через некоторое время горячий чай стоял на столе перед Хосей. Его очень насторожило поведение Юнги, но он не подавал виду. Когда Хосок взял чашку с чаем в руки, то Юнги «совершенно случайно» ударил его по руке и кипяток полился на ноги Хоси.
- Ой, как неловко... Сильно горячо? - говорил Юнги с иронией.
- Нет бл*ть, холодно! Ты совсем афигел? Крыша поехала?!
- Да что ты! Я действительно случайно! Правда. Надеюсь, ты...
- Иди нахер!
Хосок ушёл в свою комнату, а Юнги стоял на кухне и улыбался, он хотел большего, ведь он желал отомстить ему за испорченную первую любовь.
Хосок решил, что просто так это не оставит и не позволит издеваться над ним. Он пошел в ванную комнату, заперся там, встал возле двери и что-то бубнил себе под нос. Услышав это, Юнги тихонько подошёл к двери и стал прислушиваться. В голове Хоси созрел прекрасный план. Он резко открыл дверь, которая ударила Юнги прямо по голове. Юнгеша пытался сдержаться но, увы...
- Ой. Как это я так? Прости, умоляю.
- Да иди ты нахер, придурок.
- Ну не ругайся. Я же случайно.
Юнги косо посмотрел на Хосока и пошёл на кухню. Через некоторое время Хосок подошёл к Юнги, у него на лбу была шишка приличных размеров.
- Слушай, я, правда, не хотел так сильно.
Хосок достал из холодильника холодную бутылку с водой и приложил ко лбу Юнги, а сам Юнги встал со стула, подошел ближе к Хосоку и посмотрел на него. Его глаза сияли, они были наполнены некой любовью и добротой. Каждый раз, когда Чон виновато смотрел ему в глаза, он отводил взгляд в сторону. Он чувствовал тепло в его взгляде. В голове Юнги как будто что-то щелкнуло, он выхватил бутылку, открыл и вылил ледяную воду на Хосока, а сам ушёл к себе. Хосок посмотрел на уходящего Юнги и опустил голову, он чувствовал себя очень виноватым, ему было неудобно. Он снял с себя мокрую рубашку, выжал и повесил на спинку стула, а сам принялся вытирать лужу. Когда он закончил, то взял свою рубашку и направился к себе. Выходя из кухни, он столкнулся с Юнги, который завораживающе смотрел на тело Хосока, но Хосок не останавливаясь, пошёл к себе. Юнги сел на диван в зале, опустил голову и начал тихонько бормотать себе под нос:
- Да что со мной? Почему все так происходит? Неужели я. Нет, нет и нет. Или да... Как же так... Я не хочу. Нет... Он же меня ненавидит. Он подумает, что я сошёл с ума. Хотя я и так сошёл. Сейчас не об этом. Хотя если думаю о таком, то точно сошёл с ума. Поверить не могу...
Подняв голову, Юнги увидел Хосока входящего на кухню, парни встретились взглядами и несколько секунд смотрели друг на друга, не отрываясь. Юнги, рассматривал пресс Хосока, а тот смотрел на руки «друга», на которых были видны вены, они сводили его с ума. Хосок так увлекся, что не заметил стул, споткнулся об него и упал. Юнги в ту же секунду вскочил и побежал к нему. Он сел на пол рядом с ним и взял его за руку.
- Все в порядке??? Ты не сильно ударился??? Может тебе помочь??? Холодного нужно приложить. А может, лучше приляжешь на диван???
- Нет, нет. Все хорошо... Ты...
- Я...
Юнги посмотрел на свою руку, которой держал руку Хосока и сразу же её отпустил. Хосок посмотрел на Юнги, медленно поднялся и пошёл в свою комнату, а Юнги остался сидеть на том же месте и смотрел Хосоку в след.
- Придурок, надо было помочь ему, - громко сказал Юнги, сидя на полу.
Услышав это, Ходок оглянулся но, не останавливаясь, пошёл к себе. Он закрылся в комнате и лег на кровать, поджав ноги.
Через пару часов к нему в комнату постучался Юнги...
Через пару часов к нему в комнату постучался Юнги. Хосоку было все равно, у него ужасно болела голова...
- Можно войти?
- Входи, входи.
Хосок приподнялся и увидел Юнги со слезами на глазах, у него в руках была тарелка с фруктами.
- Что-то случилось?
- А? Ты про что?
- Слёзы.
- А... Ничего.
Юнги поставил тарелку перед Хосоком и вытер слёзы. Юнги словно окаменел, он молча стоял, и смотрел на Хосю, не отводя взгляд.
- Не стой, присаживайся.
- Да нет, я пойду, тебе нужно отдыхать. Если что-нибудь нужно, зови.
- Мне нужен т... - Хосок резко замолчал и прикрыл рот руками
- Что? Прости, я не услышал.
- Ничего! Иди.
- Ладно.
Слегка улыбнувшись, Юнги вышел из комнаты. Хосок уволился лицом в подушку.
Полночь, Юнги не может уснуть, его все мучают мысли о Хосоке. Он решил к нему зайти и спросить как он. Он тихонько зашёл в его комнату и понял, что тот спит... Юнги тихонько сел рядом с кроватью Хоси и поглаживал его рукой по щеке. Хосок слегка приоткрыл глаза, увидев Юнги, он слегка улыбнулся и взял его за руку.
- Я знал, что ты придешь.
Юнги занервничал, он не знал, что делать. Хосок увидел это и отпустил его руку, Юнги быстро встал и вылетел из комнаты со словами:
- Сладких снов.
- Тебе тоже. Слишком рано. Придурок, рано.
Юнги забежал к себе в комнату, закрыл дверь и плюхнулся на кровать. Примерно через час оба парня уже сопели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - мой лучший враг.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя