уроки закончились. Пак пошел в сторону дома, но не тут-то было...
-----------------------------------------------------------------
перед ним шел тот парень, который толкнул Пака и не извинился.
-эээй! ты сюда иди! - Чимин начал плдходить к альфе. к Чону сразу подошли еще два альфы. Чимин знал, что не одолеет их троих, но попытается.
-это ты мне? - Чон удивился. - ты как меня назвал? эй ты?
-да да, именно тебе! - омежка стоял перед этой троицей. -ты не извинился сегодня утром передо мной! - возмущается.
их увидел Тэхен и сразу подбежал к Чиму.
-эй эй, лучше не нарывайся. пойдём от сюда. - Ким взял за запястье младшего и потянул, но Пак стоял смирно и смотрит в глаза тому наглецу.
-я? ахаха - Чонгуку стало смешно- парни, вы слышали? я должен перед ним извиниться? ахаха. рассмешил. - через пару секунд Пак был прижат за пиджак к стене.
-я вижу, ты дерзкая омега. - рассматривает его и опустил взгляд вниз- жить надоело? я слышал, ты у нас новенький, - смотрит в глаза- так знай, ко мне не лезь, даже не смей нарываться! понял!?
-отпусти, подонок! - Чимин ударил того кулаком в живот. старший такого не ожидал от омеги и скрючился.
-я тебя предупреждал!
Чон замахнулся, чтобы ударить омегу, но тот увернулся и дал удар по ребру. парни напали на бедного омегу, ну как они считают. младший разделался с этими двумя, остался только Чонгук.
-ты получишь за то, что побил их!! ты хоть понимаешь что натворил!? ты вы летишь из этой школы! я об этом позабочусь!
Чон вытер кровь от крови и пошел проч. Тэ стоял в шоке и все остальные, кто успел увилеть их драку. Ким подбежал к Чимину и обнял.
-ай ай, отлепись, больно же! - начал шипеть.
-ой, прости... все хорошо? может в мед пункт? - Ким и в правду сильно волнуется.
-да неее, все нормально. пойдём в класс?
-да да, пойдем.
-----------------------------------------------------------------
POV Чимин.
сейчас будет урок физ-ры. я не особо его люблю. я пошел переодеваться. в раздевалке я увидел того, у кого со мной недавно произашла драка. я усмехнулся и снял рубашку. некоторые альфы смотрели на мое тело. оно было накачено. я смутился и быстро надел большую футболку и вышел в зал. нам учитель сказал, что за главного будет Чон Чонгук.
-и так! - Чон крикнул на весь зал. все сразу умолкли - бегите 5 кругов!
все помлушно побежали, ну и я с ними. когда я добежал последний круг, то заметил, что Чонгук, это тот альфа, которого я побил.
да блин, я вижу его тупо везде!
-оооо, кто это у нас? - подходя ко мне, говорил с усмешкой Чон.
-мм. привет, учитель. - я специально исковяркал последнее слово.
-и так. для тебя есть задание. ты должен отжаться 20 раз.
-ээй, ну это не честно! - я возмутился, потому что это серьёзно, не честно.
-ты сам виноват! так что быстро отжиматься! - скомандовал и повел меня в угол.
ага, сейчас покажу тебе как нужно отжиматься!
POV автор.
Чимин прилег на пол и до касаясь до пола начал отжиматься. Чон смотрел на него, пока остальные играли в волейбол.
-ну вот и всё - Чим усмехнулся, потому что отжимания ему даются легко.
-хмм... - альфа придумал как поиздеваться над Чимином - тааак, а теперь 80 пресса и... ну хотя бы 20 подтягиваний.
-ну океей - протянул младший. он уже сделал все, кроме подтягиваний. - надеюсь, все будет нормально...
Чон это услышал но промолчал. Пак начал делать упражнение... еще 2, и все он упал на пол. еле пытается отдышаться. ему сейчас было так плохо, все тело болело.
-ну, что разлегся!? иди бегать! - прокомандовал альфа.
-да.. ку..даа мне...я сейчас помру. - еле выговаривает слова.
-давай вставай! живо!
Пак еле встал и хотел выйти за водой, но Чонгук его оставил.
-куда собрался?
-мне...ащ...выйти ннужно - с отдышкой говорит.
-я тебе разрешал? - Чон усмехнулся и сложил руки на грудь.
-ну пожааалуйстаа - омега был дотов сделать все, но ему нужно было попить.
-ладно, иди...и сразу можешь переодеваться.
Пак покланился и пошел, ну точнее, побежал за водой. Чон же последовал за ним. заглянув в раздевалку, он увидел как Чимин пьет воду с бутылки. капли воды стекают по шее и капают на грудь омеги, который стоял без футболки. Чон сглотнул и сразу вышел.
закончился урок, все разошлись, ну и Пак пошел домой, Тэхен с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки.
FanfictionЧонгук, который хочет покорить сердце милой омежки-Чимина, но что-то идет не так, по планам Чона.