Глава 1. Конец серым дням.

25 3 0
                                    

     Сколько бы дней, недель, месяцев, а может даже годов не прошло ничего не меняется. Как всё было все эти тринадцать лет, так и осталось. Ничего не изменилось.

    С раннего детства я живу с приютившими меня тётей и дядей. Но они меня не балуют, даже наоборот заставляют делать грязную работу, такую как мытьё посуды, чательная уборка дома, работа в саду и в огороде и многое другое. Как бы чательно я не делал свою работу мне за это ничего не давали, а вот их родной сын получал всё, ему стоило только попросить. И так каждый день.

  -РУЗ'ЕУС НЕМЕДЛЕННО СПУСКАЙСЯ ВНИЗ.- Громко, почти приказывающим тоном позвала с кухни Миссис Ханто.

  -Иду.-Быстро ответил Рузеус на зов тёти.

   Он быстро спустился по лестницы, и открыв дверь кухни, и увидел следующие. Тётя и дядя сидели за столом вместе с дятькой среднего возраста, а рядом с ним слева лежал чемодан на котором лежали разные бумажки. Когда я зашёл он сразу же взглянул на меня и сказал следующее.

 -Вы Рузеус Ханто?

-А... Да.-Ответив на вопрос мужчины, тот начал доставать нужные ему бумажки. Наконец то найдя их он продолжил.

-Я, Григорий Эстафьев, нотариус вашего отца...-пока он представлялся, успел сложить все нужные бумаги и подвинуть их к центру стола.-Это наследство, которое завещал вам отец, в размере 13 миллиардов, но было сказано отдать его вам в возрасте не менее 19 лет. Но так как у вас есть опекуны, вы можете переписать наследство на них и пользоваться им через опекунов, если подпишите эти бумаги. Но если не хотите, то подпишите эти, в таком случае вы сможете забрать наследство только по достижению вами 19 лет.

    Когда нотариус закончил, я взгляну на своих опекунов. Тётя ошеломленно смотрела на нотариуса, а дядя как будто о чём-то усиленно мечтал. Их сын увидев сумму которую мне завещали, потерял дар речи. Так продолжалась несколько минут пока тётя не нарушила эту тишину.

-Эм... а... п..почему вы сообщили об этом только сейчас?-запинаясь спросила тётя. На что Григорий Эстафьевич ответил.

-Потому что роспись будет иметь вес только в том случаи, если человеку который расписался на бумагами не меньше 13 лет.

    Услышав ответ на свой вопрос тётя посмотрела на меня и после минуты молчания махнула головой в сторону другой комнаты. Я сразу понял, что она хочет что-то мне сказать. Поэтому мы отошли. Зайдя в эту маленькую комнату, тётя сказала следующее.

Академия РузенфалWhere stories live. Discover now