-Невероят.....
†††††††††††††††††††
В следующие моменты глаза Рузеуса были в кромешной тьме, но открыв их он увидел комнату, которую ранее не видел.-Где это я?-протерая глаза сам себя спрашивал Ханто.-Что произошло?
Рузеус присел на кровать и начал вспоминать, что произошло...
-Так, я оказался магам и по этому мистер Нэрил Лормеус отправил меня в Академию Рузенфал, а потом..............Охх
В этот момент Рузеус вспомнил всё, что происходила, когда он был без сознания.
*****************
Он, а точнее его голова оказалась мишенью, в которую попал камень. Всё это произошло в тот момент, когда он только вышел из врат. После столкновения его головы с камнем, он начал падать в пропасть, которая находилась позади него, предварительно столкнув туда же Нэрила Лормеуса.
*падение*
-Не успел вернуться, как мне снова досаждают.-Тяжело вздохнув, произнес Нэрил.
После своих слов, преподаватель посмотрел вниз и увидел быстро приближающуюся землю, после перевел свой взгляд на мальчика в бессознательном состоянии. Прикинув следующие действия он одной рукой поймал Рузеуса и притянул к себе. После другой рукой создал золотую почти прозрачную лестницу из лучей солнца, которая протянулась до самого края обрыва с которого они, только что упали. Создав эту лестницу, Нэрил аккуратно приземлился на неё, и устало вздохнув, начал подниматься на верх. Когда он поднялся (что не заняло много времени), Нэрил увидел следующие. На коленях стоя человек с коричневыми волосами и продолжал говорить одно и то же.
-Прости, прости, прости........-бившись об землю продолжал говорить мужчина.
-Донол Хизари, будьте добры вести себя так как полагается учителю факультета Ланзориун, одной из лучшей академий.-Гордо говорил световой маг, но по лицу было заметно, что он еле сдерживается.-Не подобает человеку с таким статусом вести себя так.
-Ну это... наверное вы правы, ха хахаха.-поднимаясь с земли говорил и в то же время смеялся Донол Хизари.-Я могу воспринимать это, как факт того, что это недоразумение можно....
-Нет.-Четко сказал Нэрил.
-Э...
-Так как вы повины в этом инциденте, вы и возьмете ответственность за доставление этого парнишки в лазарета.- Отдавая мальчика в руки Донола, развернувшись ушёл Нэрил.
YOU ARE READING
Академия Рузенфал
FantasíaРузеус Ханто после нескольких лет трудной жизни попадает в Академию Рузенфал. С этого момента он будет познавать тайны магии, попутно узнавая о себе и о своей семье.