Утро наши герои спят ,ведь каникулы , но в доме есть один человек который всех будет и да ,это Рейджи .
PS Райто
Я спал не кого ни чего не трогал ,как слышу стук в дверь .
-Райто вставай - сказал Рейджи войдя в комнату .
- Нет я не хочу - натягивая одеяла , но ,посмотрев на календарь я быстро вскочил.
-Ты чего ? - спросил Рейджи , который был в шоке .
- Сегодня же 15 июня , наконец -то я вас познакомлю -сказал я и от радости заново упал на кровать .
-Комната готова ?- спросил я у Рейджи .
-Да , как ты и просил всё в чёрно-красных тонах - сказал Рейджи - Вставай, а то твоя подружка прилетит через 5 часов -посмотрев на часы ,которые были на правой руке .-И да ,завтрак через 30 минут , смотри опоздай мне - грозно сказал Рейджи .
-100 лет её не видел , но всё ровно такое чувство что она не изменилась ,разве что раз по хорошела . Я пошёл в душ .Сделав все водные процедуры , я взял белую рубашку с чёрными пуговицами , джинсы в обтяжку и чёрные кеды ,я оделся , шляпу я одевать не стал, ибо Кетрин меня убъёт .Когда я оделся ,я пошёл в столовую, ибо до завтрака было пять минут, включив телефон увидел сообщение от Кетрин .
-Ждёшь меня😈 ?
-А то , 100 лет не виделись , Сучечка 😉.
-Вот я приеду и за "Сучечку " ты получишь , понял ?
-Конечно , конечно , жду не дождусь .
-Ты что сомневаешься ?
-Возможно .
-Ну всё , тебе не жить , копай могилу, покупай гроб .
-Скучать будешь ?
-Конечно 😘
-Я рад.
-Ладно .Самолёт прилетел я пошла , скоро встретимся .
-Давай , удачи тебе долететь .
-Спасибо .
Пока я переписывался с Кетрин я уже успел дойти до столовой , там уже все сидели .
-Кстати , а кто сегодня приедет ?- спросила Люси, девушка Субаро
-Да , точно , а то её комнату готовили целую неделю - сказала Лиза, девушка Шу .
-Сегодня к нам приедет моя подруга детства - сказал я и сел на стул .Риана аж подавилась ( девушка Аято )
-Подруга или мне послышалось ? -спросила Риана вытирая рот
-Нет ,тебе не послышалось - ответил я спокойно .
-Да ладно , существует те, с которыми Райто не переспал , я в шоке - сказала Венди .
-Очень смешно - сказала я . Дальше всё прошло тихо ,мы поели и я пошёл в будущую комнату Кетрин . Как я и просил ,всё было в красно- чёрных тонах.
-Думаю ей понравиться - подумал я .
-Райто , Рейджи сказал чтобы через час все были готовы и ждали в холле - сказал Аято .
-Хорошо - сказал я .
-Райто - сказал Аято .
-Чего ещё ? -спросил я .
-Почему ты так ждёшь её приезда ? - спросил Аято .
-Честно , я сам не знаю , просто в голове ещё остались её слова - спокойно ответил я брату .
-Какие слова? - ещё раз спросил он .
-Извини , но я не могу сказать -также спокойно ответил я .
-Ясно -сказал он и ушёл .А я так и остался рассматривать её комнату .
-Чёрт , чуть не забыл . Я пошёл в кабинет Рейджи , когда я зашёл туда ,то там сидели все .
-А вы чего тут все сидите ? -проходя в комнату спросил я .
-Заняться нечем вот и сидим - ответила Лиза .
-Ммм ясно - сказал я -Рейджи ,помнишь ,я просил найти для меня кое -что? - опираясь об стол руками ,спросил я .
-Ну помню - сказал он .
-Нашёл ?-снова спросил я.
-Да .Нашёл. А за чем тебе ?Ты же не когда этим не увлекался ?-спросил он , читая книгу .
-Это не мне .Где оно ?
-В шкафу.
-А вы о чем ? - спросила Венди .
-Сейчас увидите - сказал я ,доставая большую коробку из шкафа , которая была выше меня и больше раза в два .
- Это что ? Райто , что ты себе там купил ?- смеясь сказала Риана
-Это подарок Кетрин -сказал я кладя коробку на пол, ибо она тяжёлая .
-Что может быть таким большим?- спросила Люси .
- Рейджи ,это точно то самое ?- ещё раз поинтересовался я.
-Даю гарантию, что это то самое ,что тебе нужно .
-Ладно .Я начал распаковывать и вот когда я раскрыл у всех чуть глаза из орбит не выпали .-Не хера себе , подарочек - сказал Субаро.
-Она что убийца ?-спросила Венди прижавшись к Канато .
-Ну, почти - сказал я .
-В смысле ,почти ? - спросил Аято .
-Я пошутил , Ей просто нравиться холодное оружие , она его коллекционирует , собрала она всё ,только этой этой косы не хватает .Вот я и решил, в честь её приезда ,подарить ей - спокойно сказал я .
-Ты не пугай нас так ! А то Венди не любит кровь - сказал Канато обнимая Венди .
-Ладно , ладно .
-Пойдёмте вниз , сейчас машина приедет .
Мы спустились вниз, где нас уже поджидала машина . До аэропорта мы ехали молча .Вдруг мне позвонила Кетрин .
-Ало .
-Ало , ты чего приехала уже что ли ?
-Нет , на громкую поставь.
-Ну ладно .Я поставил на громкую связь и сказал ,что ей лучше не хамить .
-Всем приветик , я Кетрин . Тут такое дело Карл сказал, что бы все мы ,подчеркну это слово ВСЕ, мы должны после того ,как вы встретите меня , поехать к нему , там у него что- то важное .-Ясно, спасибо. А чего это он вам, леди ,звонит ,а не нам ?-спросил Рейджи .
-Если бы я знала ,милорд, я бы вам ответила, но увы я не знаю .
-У вас шикарные манеры .
-Благодарю . Кетрин отключилась .
-Она мне уже нравиться - сказал Рейджи .
-Она любому понравиться - сказал я .
-У неё очень красивый голос - сказал Шу ,от чего получил в печень от Лизи
-Ты чего ?-с недоумением спросил Шу .
-А не чё ,что тут твоя девушка сидит, а ты какую-то бабу обсуждаешь ?- чуть ли не кричала Лизи .
-Я же просто сказал ,что у неё голос прикольный . Вот и всё . Прости - сказал Шу и обнял её .-Ладно, так и быть.Живи - сказала Лизи .
-Господа , мы приехали - сказал водитель и все вышли .Когда мы приехали, Кетрин уже стояла и ждала нас, но была не одна .Мы пошли в её сторону .
-ты что горем разводишь ?- сказал я и обнял её .
-Лучше бы горем , чем эти два придурка - злобным взглядом посмотрела на одного из них .
-Знакомьтесь мои телохранители - Коу Ватанабэ и Урушихара Джин -показав на парней сказала она .
-А теперь уезжайте , туда откуда приехали - сказала она и было видно ,что если они её не послушаются, умрут моментально .
-Господин Люк , приказал нам, вас сопровождать- сказал Коу .
-Кто на кого работает ?Я на вас или вы на меня ? Правильно, вы на меня .Так вот и слушайте меня. А что вам Люк сказал, меня это ,вообще не волнует , всё уяснили? - сказала на одном дыхание Кетрин .
-Как прикажите , мы сейчас же вернёмся домой - сказал Джин и поклонился .
-Вот и славно -сказала Кетрин
-Холоднокровная сучка - сказал Коу ,как ему в голову прилетела пуля .
-Я всё слышала , Джин избавься от трупа - сказала она и просто ушла . Все были в шоке кроме Райто .
-А ты всё такая же эгоистичная , Сучечка - сказал Райто и тут же получил удар в живот .
-Ай яйа яай ай , моя рукааа, не фига ты подкачался!- прыгая на одной ноге ,во пела от боли Кетрин .
-Это было ожидаема - сказал я .
-Так всё успокойтесь , нам ещё к отцу ехать - сказал Рейджи .
-Окей - сказала Кетрин .
Все уже сидели в машине , и тут Кетрин сказал :
- А я чего -то не вижу твою невесту, Райто -посмотрев на него сказал Кетрин
-Отец мне в последнее время не присылает жертвенных невест - Спокойно сказал он.
-Мм , ясно - сказал Кетрин и они уже были возле фирмы Карла .Все вышли из машины и направились в кабинет отца .Кетрин постучалась .
-Войдите - сказал строго Карл .
-Здрастее- сказала Кетрин , все были в полнейшем шоке от её общения с отцом , они уже ожидали криков ,но не тут-то было .
-И я тебя рад видеть Кетрин - сказал он с улыбкой на лице .-Я позвал вас для того ,чтобы кое-что вам сказать .
-Что ? - сказали все .
-Райто , Кетрин ,подойдите - сказал Карл и они подошли .
-Я не знаю вашу реакцию на это , но Кетрин с твоим отцом, мы составили контракт о бракосочетании тебя и Райто , стой не кричи , контракт ты не разорвёшь ,так как его подписала Карделия - от сказанного Кетрин залилась злостью и просто рукой скинула всё со стола, даже ноутбук .
-Кетрин успа...- Райто не успел сказать, как его остановил отец .
-Всё в порядке , я понимаю её реакцию , пусть успокоится сама - в первые отец с кем-то так обращался . Спустя 15 минут , Кетрин успокоилась .
-Ты успокоилась ? - Спросил Карл, но ответа не получил ,потому что Кетрин была без сознания.
YOU ARE READING
Кто сказал, что каждому дьяволу положен ангел
Про вампировКетрин Пирс , подруга детства Райто , она была ему как сестра и всё бы не чего, но в один день Райто в по уши влюбился в неё ,и осмелился сказать ей о своих чувствах, на что Кетрин ответила : мы друзья, может в будущем мы будем вместе ,но не сейчас...