Здравствуйте, поздравляю вы официально приняты на работу. Ваша самая главная задача как нашего работника и водителя, общаться с клиентами и расспрашивать их про жизнь, но ничего не говорить про себя. Удачи, ваша машина ожидает вас внизу.
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
*молодая девушка садиться в такси*
Здравствуйте!... Эй вы меня слышите?... Почему вы меня игнорируете?... НУ ВЫ И ХАМ!!!- кричит неугомонная девушка
Вам куда?- говорит водитель
Мне на 6 авеню, вон туда и на перекрёстке в лево- фыркнув сказала она и начала очень сильно плакать
Хорошо, хорошо. Только не плачьте, что у вас случилось? Расскажите, не держите в себе - разнеслось по машине
Я, я.... я рассталась с парнем... и *звучит всхлип* я хотела порезать себе вены -сказала девушка
-3 часа назад-
КАК ТЫ МОГ! Я ЗНАЛА ЭТО, Я ЗНАЛА ЭТО С САМОГО НАЧАЛА! КАКАЯ ЖЕ Я ДУРА, УХОДИ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ! -из её глаз текут слёзы, она стала красной от гнева и кажется что у неё разбито сердце.
Подожди, ты не так все поняла! Это не моя вина, это получилось случайно, я был выпевший!- говорит её уже бывший парень- Я ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ!!!
Нет, уходи... я больше не хочу тебя видеть-она хлопает дверью с такой силой, что кажется что дом сейчас рухнет. Ведь она больше не знает как ей жить, они были вместе почти 3 года. На секунду у неё появляется мысль покончить со своим существованием, но она сразу же откладывает её и решает поехать к своей маме.
_______FLASH BACK_________
Лиза, неугомонная девушка которой совсем недавно исполнилось 18. За свою жизнь она никогда не делала ничего плохого, была отличницей и хотела пойти работать адвокатом или психологом так как ей нравилось решать чужие проблемы, но как не странно свои проблемы она решить не могла. Ещё с детства Лиза была активным ребёнком который часто попадал в драки. Росла она без отца, потому что в 6 лет её отец ушёл к другой и оставил Лизу на попечение матери без оплаты элементов.
Все бы ничего, но вчера Лиза поссорилась с мамой, сегодня рассталась с парнем, а неделю назад её выгнали с института из за прогулов. И казалось бы её жизнь покатилась в пропасть...
———————————————————————————
Выходите- говорит водитель
Но мы же ещё не доехали!!!- звучит женский голос
Я не буду много повторять- достаточно грубо отвечает он
Ладно, спасибо за поездку...-расстроенно произносит она
Не за что - на его лице появилась ухмылка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такси в один конец
ParanormalВодителям автомобилей частенько приходиться выслушивать о жизни клиентов, и в этой книге представлено 6 казалось бы обычных историй с очень необычным концом.