1 глава

4 1 0
                                    

Меня зовут Анабель, да странное имя но его не я выбирала а мои любимые мамочка и папочка.Мне было одиннадцать когда случилось то что перевернуло мою жизнь…

-БЕЛЬ!!!!

-да папа?-ко мне в комнату ворвался отец

-что ты делаешь?!?

-читаю…-я отпустил взгляд и указала на книгу в своих руках. Отец продолжил на меня свирепо смотреть

-тебе это не к чему-он вырвал из моих рук книгу и порвал-некчёмная девченка , если тебе нечего делать то пошли,я найду для тебя дело !-он схватил меня за предплечье и стащив меня с кровати поволок куда-то.

-папочка, не надо, пути мне больно, папа!-я не сопротивлялась так как знала что будет только хуже.

Мы вышли во двор и подошли к собакам

-зайди к ним в будку и сиди там, ко мне скоро придут не хочу чтобы тебя видели…-он кинул меня поближе с собакам которые стали дергаться и агрессивно кидатся на меня стараясь порвать свои веревки

-н-но они же з-загрызут меня…-еле слышно сказала я

-может ты хоть для корма сгодишься… хотя нет-я встала и с надеждой посмотрела на отца-кровь будет проблематично убирать-он пошел в сторону гаража и что-то взяв пошёл обратно-держи, я тебя кину в будку а ты отбивайся этим-он кинул мне железную тяжёлую палку которая пропала мне в лоб и разбила его. Я схватилась за рану и зашипела.-не дави на жалость…-он взял меня за шкирку и кунул с собачью будку, я ударилась спиной-и сиди там пока я не разрешу выйти…-он ушёл а я схватившись за палку забежала в будку и взяв с собой доску закрыла проход .собаки начали лаять и царапали когтями доску,я не обещала на это внимания и свернувшись клубочком пыталась согреться.На улице зима а я в лахмотьях которые раньше были простынёй,я сама их перешила под платье но вышло не так как хотелось бы,все же это лучше чем нечего.

*******

Пошли не одни сутки а папа так и не сказал мне выходить. Я уже не чувствую ног и рук.

-Анабель

-мам ма-ма я … тут-говорила я очень тихо

-куда ты делась?! Ну если не хочешь есть то пожалуйста…-послышался хлопок калитки, мама ушла…

*************

-вот ты где-меня кто-то вытащил за руку -я тут бегаю иду её а она прячется!я с тобой не играю Бель! Что так трудно было ответить матери??! Пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история моей жизни ...Место, где живут истории. Откройте их для себя