Глава 39. Совсем не толстый.

208 11 0
                                    


- Мать их! Да кем они себя вообще возомнили?! - внезапно Нин Си нанесла довольно сильный удар. Если бы Лу Тинсяо вовремя не среагировал, судя по силе удара, у него сейчас была бы сломана челюсть.

- Девушки не должны сквернословить, - Лу Тинсяо нахмурился.

Впрочем, он вынужден был признать - она была милой, даже когда ругалась.

Хотя Нин Си была в стельку пьяна, у нее остались какие-то крохи сознания. Она понимала, что обнимающий ее мужчина не станет причинять ей вред. Поэтому постепенно девушка ослабила свою защиту. По-прежнему сидя у него на коленях, она, словно впав в транс, продолжала говорить:

- Я не такая, но все же... я уверена... с моим лицом... смогу найти... богатого мужчину... если они думают, что смогут и дальше мной управлять... тогда я сейчас встану и найду.... я пойду прямо сейчас...

Услышав ее монолог, Лу Тинсяо приподнял бровь. Потом взяв руку девушки, положил ее куда-то в район кармана своих брюк.

- Самый богатый мужчина столицы сейчас сидит прямо перед тобой. Ты все еще нужно кого-то искать?

Нин Си, проведя рукой вниз, крепко сжала пальцами его бедро, после чего воскликнула:

- Не толстый! Совсем не толстый!!!

Лу Тинсяо:

- ...

Он был отвергнут только потому, что был недостаточно толстым?

Несомненно, такие слова не понравились бы ни одному мужчине.

Хуже всего было то, что ее рука коснулась места, к которому не следовало прикасаться. Более того, еще и погладила его там.

- Хм, что это... так раздражает...

Ее тон был полон насмешки.

Лу Тинсяо нахмурился.

Если он позволит ей продолжать в том же духи, произойдет кое-что, противоречащее его морали.

Побеспокоившая их женщина давно ушла, поэтому подхватив Нин Си на руки, Лу Тинсяо вынес ее из туалета.

Вскоре они спустились на подземную парковку.

Человеком, открывшим им дверь машины, был Лу Цзинли.

- Откуда ты здесь? - Лу Тинсяо нахмурился.

- Я пошел к тебе домой, но тебя и Маленького Сокровища там не оказалось, поэтому я отправился на ваши поиски! Брат, тебе не знакомо такое понятие, как братский кодекс? Почему я не знал, что ты купил такую машину? Она же намного круче той, что ты мне отдал! Я чувствую себя идиотом! - На последних словах Лу Цзинли состроил обиженную гримасу.

Проигнорировав брата, Лу Тинсяо посадил Нин Си на заднее сиденье.

Лу Цзинли, усевшись на переднее, повернув голову, с интересом рассматривал растрепанную одежду Лу Тинсяо и Нин Си.

- Где ты ее нашел? И почему так долго? Посмотри на Маленькое Сокровище - он едва не превратился в статую.

Малыш, едва завидев Нин Си, прижался к стеклу.

Поначалу Лу Тинсяо беспокоился, что Нин Си устроит пьяный дебош, но когда Маленькое Сокровище к ней приблизился, она никак не отреагировала, только посмотрела на него, после чего крепко обняла.

Лу Тинсяо был не из тех, кто любит сплетничать. Медленно сняв пиджак, он развязал галстук:

- Ты не знаешь, что с ней сегодня произошло?

При упоминании того, что у него получалось лучше всего - расследовании, Лу Цзинли сразу же воодушевился:

- Если верить мои источником, все прошло хорошо. Ты даже позвал Артура, чтобы Нин Си смогла поразить толпу. СМИ отреагировали на нее положительно!

- С кем она общалась сегодняшним вечером? - спросил Лу Тинсяо.

Лу Цзинли попытался вспомнить.

- Кроме актеров команды... с Нин Яохуа и...

Посмотрев на брата и сглотнув, Лу Цзинли продолжил:

- Су Янь... полагаю, она напилась после того, как увидела своего бывшего парня, который сейчас встречается с ее заклятым врагом, Нин Сюэло...

Хотя Лу Цзинли старался говорить осторожно, лицо Лу Тинсяо все равно потемнело.

Он выглядел пугающе.

Скрытый брак: подбери сына, получи мужа в подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя