После долгого перерыва группа miss A вышла в свет со своим новым альбомом. Однозначно самая счастливая из девушек была Бэ Сюзи, в последнее время девушка чувствовала себя одинокой, несмотря на то что отношения с участницами испортились в корень, она просто соскучилась по коллегам из индустрии и выступлениям.
Выполнив всё по расписанию, девушкам осталось только выступить на музыкальном шоу, в автомобиле сидели все участницы, каждая уткнулась в телефон, а Сюзи просто наслаждалась музыкой.
— Разве не волнительно? Вам придётся бороться с 4minute, infinite они на уровне с вами. — Нервно размышлял менеджер. Девушки лишь выдохнули и кивнули.
После долгожданного выступления, участницы с восторгом покинули сцену и отправились в гримёрку, чувства нахлынувшие после встречи с фанатами и номинацией на победу не отпускали ещё долгое время. Сюзи вышла, чтобы найти менеджера, но встретила Сохён из 4minute, которая как раз—таки и искала очаровательную Бэ.
— Ты же знакома с мальчиками из infinite? — Протягивая улыбку мило спросила девушка. — Ладно, можешь не отвечать, я и так знаю, что нет.
— Дак, что тебе нужно? — В легком недоумении спросила девушка. — И вообще-то я играла с Ким Сонгю в одном мюзикле. — фыркнула Сюзи.
— Бэ Суджи миленькая, мне срочно нужно зайти в гримёрку к infinite, но без предлога я это сделать не могу, да и одна тоже не могу! — Чуть ли не топая ногой, разводила рукам Со. — Мои девочки категорически отказались, а из всех, кто остался, ты мне самая близкая.
— Как я понимаю, у меня предлог есть. — Закатила глаза Сюзи и поглядывая, на умоляющий взгляд Со, согласилась. — Ладно, только прекрати на меня так смотреть. И кто же украл твоё сердечко? — Прищурившись и посмеиваясь спросила Суджи.
— А вот не расскажу. — Сохён покраснела, и заозиралась по сторонам.
На самом деле, Сюзи спросила чисто из вежливости, так ей было совершенно не интересна эта информация, и она как заядлый трудоголик, вообще удивилась каким образом её коллеги находят время на отношения и любовь.
— Ты первая. — Остановившись у нужной двери кинула Со.
Без каких-либо возражений, девушка постучала в дверь, и они вошли, попутно беспрестанно кланяясь. Парни кланялись в ответ.
— Поздравляю с победой! — Завизжала Со, лучась улыбкой и хлопая в ладоши. Парни в этот момент обедали, но тоже начали хлопать. Сюзи себя чувствовала очень неловко и уже даже начала жалеть, что вообще согласилась на молящую просьбу якобы близкой подруги. К счастью, через пару минут неловкость как-то сама собой испарилась. Единственное, что коробило Сюз, так это пристальный взгляд Эла, и чего он так уставился думала девушка.
— Сюзи, мы так давно не общались, я поздравляю вас с камбеком. Песня на высоте. — Подмигнул Сонгю.
— Спасибо. — Улыбнувшись, поблагодарила Бэ.
— Ты можешь дать позвонить? — Спросил Эл, указывая пальцем на мобильник в руках Сюз.
— Держи. — Девушка протянула мобильник, и Эл вышел из комнаты.
Спустя двадцать минут парень так и не вернулся, а Сюзи уже надо было срочно бежать. Выйдя из гримёрки, она пыталась по всюду найти Мёнсу, но лишь наткнулась на менеджера, который не хотел нечего слышать и потащил девушку в машину.
— У вас есть номера кого-нибудь из инфинит? — Робко спросила Сюзи у участниц.
— Номер Хои. — Ответил Мин.
— Я буду благодарна, если ты мне продиктуешь.
Когда менеджер довёз Сюзи до дома, девушка быстро ломанулась в свою квартиру и первым же делом, отыскала домашний телефон, который она думала ей никогда не пригодиться.
— Я слушаю. — Сонно пробормотал Ховон.
— А... Привет. Это Сюзи, могу ли я услышать Эла?
— Чтобы услышать Эла, нужно звонить ему, а не мне. — Недовольно пояснял парень. — Сюзи, привет, прости что так вышло, у меня был очень важный звонок, завтра я верну тебе твой телефон. — Виноватым голосом сказал Эл.
— Мне нужен мобильник сейчас. — повышенным тонном произнесла Сюзи.
— Хорошо, давай встретимся. — Парень продиктовал адрес встречи, и уже через пол часа Сюзи была на месте. Девушка сидела в машине и ждала свой телефон: Такие встречи очень опасны, так как ты никогда не знаешь следят ли за тобой журналисты или нет.
— Я здесь — Неожиданно за прыгнул в машину Эл.
— Отлично, теперь можешь вернуть мне телефон.
— Мне всё это время казалось, что ты более милая и улыбчивая, но походу ты только играешь так. — Произнес Эл.
—Что? я такая и есть, просто я не много зла, знаешь, это было неправильно с твоей стороны, убегать куда-то с моим телефон, от куда мне знать, что ты не копался в моём мобильнике, там очень много личной информации, если ты что-то видел то мне придётся...— Бэ сделала серьёзный вид, и за молчала.
—Что? Что тебе придется? — С удивлением спрашивал Эл.
— Мне придется тебя убить — я повернула голову к Элу, и пристально по смотрела ему в глаза.
— Знаешь, без обид, но в «Книга семьи Гу» твоя актёрская игра была лучше, а так тебе есть над чем по работать... — кинул парень, будто он величайший актёр и обладатель Оскара.
— Эй! верни мобильник и катись от сюда, у меня нет времени на разговоры с тобой.
— Сначала может обменяемся номерами? — Сказал Эл, мило улыбаясь.
— Нет.
— Ну и ладно, я всё равно узнаю у Хои, прощай Первая любовь нации — попрощался Эл и вышел из машины.
Ещё некоторое время девушка сидела в авто и думала, над тем что произошло, ей показалось, что парень пытался приударить за ней. Откинувшись на сидение, она вспомнила, как пару раз встречалась с ним на шоу, но почему никогда не придавала ему особое значение, а сейчас она чувствует какое-то тепло внутри «он довольно симпатичный и забавный» — подумала Сюз.
— Он всего лишь отдал мне телефон. — Пробубнила себе под нос девушка. — Стоп, а где же телефон? — Оглядывая всё вокруг. — Какого чёрта, он вытворяет, он влип. — прошипела девушка и поехала домой.
Следующим днём, Сюзи несомненно досталось от менеджера за пропущенные звонки. После выступления, девушка направилась в гримёрку infinite, чтобы забрать своё по праву, и высказать пару словечек наглому воришке. Девушка зашла в гримёрку парней, как к себе домой.
— О, Сюзи и снова к нам, второй день так фортит. — Улыбался Дону.
— Здравствуйте всем. — Шагая к Элу, девушка вытянула улыбку. — Если ты считаешь это смешным, то я тебя разочарую, у меня полно работы, а мой телефон необх...
— На, — Эл достал из кармана мобильник и протянул Сюз, не отвлекаясь от чтения журнала.
Не ожидая, такую холодную реакцию девушка в замешательстве покинула комнату. Над головой повисли знаки вопроса, Бэ думала, что парень не вернул мобильник, потому что желал ещё одну встречу, но она ошиблась
YOU ARE READING
Only you
RomanceГлавная героиня - Бэ Сюзи, участница гёрл-группы Miss A, она носит за собой титул «Первой любви нации» и нынче популярна. В жизни певицы не хватает времени на общение. Отношение с участницами давно испортились, живёт в полном одиночестве, о любви он...