Был самый обычный субботний вечер. Ашьлоп и Авашрав гуляли по парку. Они держась за руку жадно поедали мороженное в вафельных стаканчиках.
- Какой хороший вечер, правда, Ашьлоп? - доедая клубничное мороженное сказал Авашрав
- Согласен , Авашрав - доев мороженное сказал маленький кудрявый рыжий мальчишка. - А у тебя какое было мороженное, Чернышь? - сказал улыбаясь он чёрненькому мальчику.
- Ты же знаешь что я не люблю это прозвище - надув щёчки сказал черныш - у меня клубничное, а у тебя , рыжик? - с улыбкой сказал мальчишка
- у меня с...
И только хотел мальчик это сказать и раздался пронзительный крик. Мальчики очень испугались , но не растерялись. Они обменялись взглядами, крепче взялись за руки и побежали на крик. Авашрав хоть и был медленным, но в этот раз он бежал быстрее Ашьлопа. Крик был похож на стоны маленькой , лет 8-9 девочки. Крик доносился от детской площадки. Прибежав, Ашьлоп осмотрелся.
- странно, тут никого нету - сжав руку Черныша мальчик продолжил смотреть.
- Логично, ведь ты хоть сейчас время видел? - мальчик показал на свои часы - восемь вечера! Какие дети?
Ашьлоп дёрнул Авашрава. Мальчик показывал на чтюто тень.
- К-кто там? - дрожащим голосом сказали мальчики - выходи! А то будем стрелять! - ашьлоп резко взял большой камень, а Авашрав острую веточку с песка.
Тень убежала за машины, мальчики резко побежали следом. Но... За машинами тени не оказалось. Только фиолетовый клатчёк мантии.
- Ой , домой пора!- посмотрел Черныш на часы - надо на ужин , а то сейчас как-бы уже десять...
- Ладно пошли... - Ашьлоп взял клатчёк
Мальчики зашагал домой. Дома седел папа и читал газету. Мальчики решили нечего не говорить папе и маме.
- Ой, гуляльщики пришли - с кухни отозвалась мама - Так, мойте руки, зовите Папу и Кантри.
Кантри это младшая сестра. Ей 12 , поэтому её дразнят , потому что мальчикам 13. Поэтому они её зовут Кантричка.
- Кантричка, иди за стол ужинать. - сказал Авашрав
Сестра вышла из комнаты сердитая
- Я просила так меня не называть!
- Да иди ты уже - сказал Ашьлоп
Мальчики помыли руки.
- Папик, иди ужинать - хором крикнули все дети
- Хорошо - встав с кресла папа пошёл за стол.
Вся семья принялась есть макароны с сыром. Это знаете ли очень вкусно. Поэтому все молчали , только Ашьлоп изредка поглядывал на клатчёк. Спустя пол часа семья уже всё доев сидела и болтала.
- Ой, а вы знаете что где-то в часов в 8 пропала девятилетняя девочка Эльма?- сказала мама
- Как пропала? Как так? - сказала Кантри
- А вот так- сказал папа - вот бац , и пропала.
- Мамуль, а не говорили где именно пропала? - сказал Авашрав
- По моему в парке...
Мальчики переглянулись взглядами. Они поняли что крик был этой девочки Эльмы.
- А что тебя это так заинтересовало , сынок? - спросила мама.
- А, дак так просто... - неуверенно сказал Черныш
Пока сестричка спорила с папой, мальчики сидели у себя в комнате и обсуждали тень
- Блин, как-то страшно, сначала одна девочка, потом будет две и так далее... - говорил Авашрав
- Всего единичный случай, не бойся ты так - рассматривая фиолетовую ткань говорил Рыжик - может хоть полиции расскажем?
- Ты что?! Какая Полиция?! - громко произнёс брат.
Прибежала сестра. Она посмотрела на братиков своим взглядом так, что им стала не по себе.
Да не кричи ты так - папиной газетой девочка ударила Авашрава - будешь знать!
Показав язык девочка ушла.
- Ну и за что мне такая сестра?...- увидев подсматривающюю за дверь сестру он замолчал.
Сестра пригразила кулаком и убежала.
- надеюсь мы разгадаем эту тайну - вместе сказали оба мальчика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив Ашьлоп и Авашрав
Детектив / ТриллерАвтор: Катя Купченко (я). История в жанре детский дютюктив. В данной книге также есть много юмора. Детям старше 6 лет и взрослым. Писала маленькая 10 девочка