Похищение + Убийство всех

937 34 21
                                    

В этот день было всё как обычно. Эли поняла кого она видела когда была на поляне васильков. Это был сын короля демонов. Самый жестокий из демонов. На его счету не один миллион убитых существ.  Теперь выходить из комнаты не очень-то и хотелось. Но сегодня был назначен бал. Его единственную дочь – Элизабет, выдавали замуж. Ей 16. Она не хочет этого. Ведь поскольку она живёт вечно ей придётся жить с ним не один год.

В бальном зале собрались все кроме Эли. Но через десять минут пришла и она. Все радовались что принцесса выходит замуж.

Тут раздался грохот. Её будущий муж уже истекает кровью. А рядом с ним стоит Мелиодас. Его глаза не выражают ничего. Следующей жертвой стало Верховное Божество. Мелиодас убивал всех. Поскольку архангелы бы уже прибежали на звук то значит он их уже убил.

Со слезами на глазах Элизабет смотрела как всех её друзей и близких лишали жизни. Тут её подруга Неробаста схватила Эли за руку и побежала к выходу. Но почти на выходе стена обрушилась и придавила её.
- Беги... - донеслось хриплым голосом из-под обломков.
Эли послушалась и побежала. Но к сожалению поранила ногу. И довольно сильно.

Пробежав довольно много она забежала в комнату. Нога жутко болела. Тут кто-то постучал в дверь. Наверняка это демон. "Открывать не надо" – подумала Эли. Но демон просто выбивает дверь. Ноги стали ватными и она рухнула на землю. Невольно потекли слёзы. Со страхом она смотрела на приближающуюся фигуру. Демон странно улыбался. Эли отползала назад пока не встретилась спиной со стенкой. Но она заметила что окно открыто, к ножке шкафа привязана верёвка. Не долго думая она выпрыгнула с окна спустившись по верёвке. 
К сожалению подол её платья порвался, оголяя стройные ножки. Лес был недалеко от замка поэтому направилась она именно туда.

По пути Элизабет споткнулась и уже начала падать как кто-то поддержал её. Этим кто-то оказался убийца её родных и близких – Мелиодас. Сделав странный жест рукой он отошёл от Эли. Сразу после этого откуда не возьмись последнюю богиню стали сковывать дьявольские цепи, тем самым применяя ей малую боль. После этого Мелиодас расправил свои демонические крылья, поднял Эли и вместе с ней отправился в замок демонов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Личный ангел короля демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя