00:00, Washington Heights
– Вы можете отметить, что я сделал все быстро и без следов.
– Да, но вы забыли одну вещь. У вас есть дочь, у вас есть жена. Ваш лучший друг приехал в ваш город и строит свои планы. А вы все ещё мечетесь между нами и им.
– Это не так, сэр..
– У вас 3 дня. Вы отправляетесь в New york city и привозите нам свою дочь.
– Я не видел ее много лет и Вы хотите, чтобы я вот так вот приехал и забрал её?
– У вас нет выхода. До встречи.
– Так точно.New York City
*Из воспоминаний*
- Папа, пааап!!! Мы идем на тот аттракцион?! Я хочу! Хочу! Хочу!
- Солнышко, конечно мы туда идем... Только..
-Пошли! Пошли! - я тяну руку отца за собой. -скорее, папочка!
- Маргарет, погоди. Папа должен встретиться с одним знакомым. - тяжко вздыхает - А ты пока побудь вот здесь.
-Но папа.. ведь тут много других детей, а я хочу с тобой играть.. - я почувствовала пустоту внутри. Казалось весь маленький мир внутри рушится и сейчас вот вот что то произойдет. - Ты ведь быстро вернешься?
- Моя милая Марго.. Я обещаю, что вернусь быстро и мы с тобой возьмем еще пару стаканчиков мороженого и отправимся вооон туда - папа указал на аттракцион, который я хотела посетить.
- Хорошо, папа.. - я слегка улыбнулась.Меня поцеловали нежно в лоб и папа пошел в сторону толпы людей и скрыл за углом какого то здания. В тот момент я не знала, что такое предательство.. Я не знала, что это будет последний день, когда я была рядом с ним..
Маленькая девочка с горящими глазами ждала, когда ее отец вернется и проведет с ней остаток этого дня. Прошел час, два, три.. целая вечность..
Он не вернулся.. Горящие глаза потухли, а маленькое сердечко сжалось до невозможности. Крепко обнимая мишку, которого пару часов назад папа выиграл тебе в тире.. Маленькая слеза скатилась по нежному детскому лицу..New York City
*Сегодняшние дни*
- Мам, я даже не буду спрашивать, откуда ты знакома с этим самодовольным кретином и его папашей! Я в шоке. Ты еще его хвалишь?! Как вообще ты и он! Боже!
- Маргарет, прекрати истерить. Мы знакомы много лет! А его сын, между прочим, нянчился в рука твоего отца!
- ЧТО?! Еще лучше! Мой отец нянчил, какого то мелкого засранца, но ушел от родной дочери?! Может он все это время воспитывал его, а не меня?! - я агрессивно ходила из стороны в сторону на нашей кухне.
- Маргарет! Довольно! Твой отец хотел спасти тебя. - мама села да диван около веранды. - Ты знаешь это! Мы уже обсуждали много раз.
- Тогда почему ты не можешь сказать, что случилось тогда?! Куда он ушел? От чего меня хотят спасти?! - я села рядом на диван. - сколько можно секретов.. Все это кажется нескончаемым адом уже много лет. С момента как он исчез в тот день. - я легла головой на плечо мамы.
- Солнышко.. Придет время и ты все поймешь. Сейчас тебе стоит думать о учебе. О том какое будущее ты хочешь себе. - мама провела рукой по моим волосам. - А еще, скоро день рождения твоей лучшей подруги. Ты помнишь? - мама посмотрела на меня.
- Дааа, мам. Конечно. Но я не знаю что ей дарить.. Это проблема каждый год. - я вздохнула и вскинула руками.
- Тогда, Маргарет, я думаю... Одевайся. - мама резко встала и направилась в сторону своей комнаты.
-Кудааа? - я нехотя приподнялась и откинулась на спинку дивана, поджав к себе колени.
- За покупками. Найдем что дарить Аливии. - мама кинула в меня кардиган. - Одевай и пошли. Я уже готова.Я улыбнулась и надела на себя белый кардиган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание со смертью
RomantikЧто такое смерть? Прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма..? Античная философия закладывает традиции понимание смерти и связывает её с вечной жизнью. Сократ считал, что умерших ждет будущее...