~Вступление~

235 17 1
                                    

Парень Ян,как обычно сидел на подоконнике,с наушниками и песней группы"Найти выход"в них... Наверное,понятно что парень был в неглубокой депрессии, иногда курил. Но при друзьях и знакомых надевал маску весёлого и жизнерадостного парня.Мать тоже не знала о его пристрастии к курению,и депрессии. Но долго ему это скрывать не пришлось,ибо мать и друзья вскоре стали замечать за ним странное поведение,и иногда из под толстовки выглядывали шрамы на запястьях. Никто не осмеливался спросить что с ним,да и не особо было интересно.
~~~~~~~~~~~~~
-Ян...Мне нужно с тобой серьёзно поговорить..
-Мам,о чём опять?-немного с задолбаностью и неохотой спросил я.
-Ян,покажи мне руки,-будто со злобой,и немного отчаянием сказала мне мама.
-Ма,ты моих рук не видела?
-Я сказала,покажи мне свои руки. Полностью.
-Не знаю что ты себе там напридумывала,но я иду к себе в комнату.
Мама подошла ко мне,и задрала рукав моей толстовки...
-Ян...Что это!?-Через слёзы проорала она.
-...Не важно-я ответил грубо... Настроение в пизду Аллаха. Хотя так и было с самого начала. Я "пафосно"развернулся,ушёл в свою комнату,громко захлопнув дверь.
За что мне это? Почему я не могу просто жить нормально? Ну да блять! Ян,ты же потерял всё самое дорогое!)) Почему не могу просто застрелится? Да потому что дал обещание,самому дорогому человеку...Что умер этим летом ... Ладно,Ян успокойся...Выкинь это из головы.
Я более менее успокоился..Пока не услышал разговор между моей матерью и кем то по телефону..Она рассказывала обо мне,о шрамах на руках...Зачем?
-Маам..Прости меня..Я погорячился..Кому ты звонила?
-Януль..Ты меня тоже прости..
-За что?
-Завтра ты поедешь в одно не очень хорошее место на лечение...
-Мам..Ты же не могла отправить меня в психушку?..
-Януль прости..Но так будет лучше и для тебя,и для меня..
-Мама нет!!
Я захлёбываясь слезами ушёл из дома..Нахрена это!? Разве не ясно что мне не поможет этот сраный "Психолог"!? А уже был на приёме у 4 психологов. Не помогает! Понимаете? Не помогает! Я прошастал по улицам до 22:41
Пришёл домой,переоделся,принял душ,посидел-послушал музыку.И решил здаться..Может всё таки и поможет? Очень сомневаюсь..Но думаю мне терять нечего..
Я пошёл собирать вещи. Взял всё самое нужное. Одежду,зарядки для телефона,ноутбука,наушников. Естественно и сам ноутбук,и наушники,а на счёт телефона,его надо было поставить на зарядку,так что я положу его завтра. Взял сменную обувь. Мою канцелярию для рисования,и скетчбук. Ну ещё такие мелочи,как аптечка,и аксессуары типо браслетов или серёжек. Я не пидор,и не голубой) Просто мне нравится такой стиль) Собрав вещи,я лёг спать. Ну а далее меня засосало в царство Морфея

Sad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя