5 глава🔫

97 10 6
                                    

Я пришёл в свою палату. И решил вздремнуть,но перед чем,решил пососать у табака.
Да-да,в психушку я взял себе сиги) Мне абсолютно плевать если меня запалят,и т.д. Это моё право,и их работа выбить из меня пиздострадания и суицидника,а моё здоровье их ебать не должно,вот честное слово.
Я закурил сигарету,и решил позвонить маме...Время,почти пять вечера. А она мне ни разу не позвонила..Видимо родным людям так на меня насрать..
Она не брала трубку первые два звонка,но на третий взяла.
Почему я названиваю по 3 раза когда человек не берёт трубку? Да потому что такое происходит только с моей мамой,так как даже если я ей особо не нужен,она для меня всё. Люблю её больше всех,и переживаю даже если она не берёт трубку на первый звонок. А если это будут те,которым плевать на меня,или те кто бросали меня в трудные минуты-мне будет срать. Пускай хоть их машина собьёт. И так хватает таких прогнивших внутри мразей.
-Алло,прости Януль я была занята. Ну как ты там? Всё хорошо?-немного переживая спросила мама. Хотя мне кажется это просто маска чтобы казаться хорошей,и любящей матерью..Не смотря даже на это,я люблю этого человека больше кого либо. Если её не станет,я не знаю,смогу ли дальше жить..
-Да мам,всё нормально. Просто позвонил чтобы убедиться что у тебя всё хорошо.
-Ой, Януль у меня сейчас дела,так что я тебе попозже позвоню. Хорошо?
-На сколько должны тебе быть важны домашние дела и счётчики, когда твой сын уехал в психушку,и находится в 89 км от тебя?
Тогда у меня потекла по щеке слеза,и я просто сбросил трубку..Ну а она в свою очередь и не думала перезванивать..Ну хорошо..Пусть будет так..
Я решил что лучшим вариантом сейчас будет проспаться.
Я лёг,но мысли о том что никому не нужен,не давали уснуть. Поэтому я просто включил музыку,и принялся выкуривать вторую сигарету. Это хоть как то освобождало от стресса. Через пару минут раздался звонок,я уж было хотел от злости просто швырнуть его об пол думая что это мама...Но это был Влад..От чего стало ещё херовей,но я остановился..А знаете почему херовей? Да потому что моей родной матери абсолютно плевать на меня..Да,я только и твержу об этом,но если это так,что я сделаю?
-Алё,Влад ты?
-Ну а кто ещё Янчик? Конечно. Вообщем я отработал пораньше,так что я уже еду к тебе)
-А, хорошо. Жду)Давай.
Я сбросил. Настроение более менее поднялось. У меня появился друг. Да и психолог слишком уж дружный попался. В какой-то степени,я безумно рад.
Где-то через минут 30 приехал Влад. Я сообщил по смс глав врачу,о том что ко мне приедет друг,так что он легко прошёл ко мне.
В дверь постучали.
-Янчииик,это я, открывай)
-Уиии
Я радостный открыл дверь и прыгнул в объятия к парню. Не отлипал я наверное минут 5-6 точно.
-Ну всё всё,удушить меня надумал?-немного хихикая,и с доброй улыбкой сказал парень.
-Нет конечно,просто за эти несколько часов,я соскучился,-я тоже сидел радостный. Впервые моей радости не было придела. Тем более он принёс  мне несколько булочек,сок,и фрукты,ибо он видимо предвидел что еда у них тут,скорее для мертвецов.. И то,мне кажется они бы умерли второй раз попробовав это.
-Ой, спасибо,-я опять крепко обнял парня.
-Да ладно,я у тебя до вечера,так что можешь не обнимать меня так будто я сейчас ухожу) Соскучившийся мой,-рассмеявшись произнёс парень,в то время как я уже от него отлип,и вцепился в булочку.
Смотря на меня он засмеялся.
-Фо рфоф?(Чё ржёшь?)
-Да прожуй сначала.😂
___________
Глава получилась довольно длинной,я старался:3
Завтра,я выпущу две или три главы,в качестве бонуса,ща то что пропадал 4 дня😏
Факты:
4.Хоть я и парень,я обожаю мягкие игрушки,и спать не могу не обнимая чего либо.
5.За сладкое продам душу)
6. Обожаю животных,в основном кошек.
:Р До завтра,и всем сладких снов ❤

Sad boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя