Я сидел на лавочке. И тупо глядел в пространство перед собой. Потом я очнулся. «Кто я?». «Зачем я тут?». «Какого хрена я делаю в этом мире?». В ответ пустота. Я правда не знал кто я и где нахожусь. Не помнил своё имя, не помнил ,где живу. Хотя знал эти слова – Имя, дом, семья... Мимо ходили люди. «Вы знаете кто я?» - хотелось спросить у них. Попытался сосредоточиться. Вспомнить хоть что-нибудь. Пустота. Я снова тупо смотрел в пустоту. Мне было нечего делать, некуда идти. Я был свободен. Совершенно. Более того, эта свобода ощущалась в душе. Я не знал в каком городе нахожусь, в какой стране, на каком континенте, какой я национальности и на каком языке говорю. Я был свободен, но так же был пуст. Я ни от чего не зависел, и ничего не зависело от меня. Меня не было в этом мире, но мир был вокруг меня. Неизвестный, пугающий мир.
Я захотел узнать время. Часов на руке не было. На мне были синие джинсы, кеды, белая майка и расстегнутая синяя куртка. Я пошарился в карманах. Какая- то мелочь в размере 123 рублей (значит я в России), синяя ручка от фирмы пилот, жвачка (она была без названия) и записка. Ни документов, ни часов, ни телефона. Я открыл записку: «Не пытайся узнать кто ты! Не пытайся вспомнить прошлое, оно тебе не нужно! По адресу внизу ты найдёшь всё, что тебе нужно». В конце письма был написан адрес. «Кто это написал?». «Как я вообще оказался на этой лавочке?».Огляделся. Место ,где я был, было похоже на парк. Впереди озеро, рядом кусты да деревья. По солнцу я определил, что вечер ещё не скоро. Ещё я понял, что была весна. «Откуда я знаю слово - весна»? Я встал. Единственное что теперь привязывало меня к этому миру - был адрес из записки. Но я не знал как туда добраться. «Возьму такси. А где такси?». Я побрёл из парка. На каждый столб и мусорный бак я смотрел так, будто никогда не видел этих вещей. Единственное что меня не интересовало, так это люди. Ещё раз задумался о своей свободе. Хотя в душе была некая тяжесть за то, чего я не знаю. Мне нужно было знать кто я. «Интересно, когда закончится этот парк.» Везде фонари да урны. Один раз мне попался столб объявлений. Кроме того, что пропал мужчина в возрасте 30 лет ничего интересного. «Может этот мужчина я? Может меня кто-то ищет?» – снова раздалось в моей голове.
Не зная, где находится выход я тупо бродил по парку, в поисках знакомых мест. Я шёл мимо большой игральной площадки для детей. Это был огромный самолёт. На нём было много детей. Они бегали, улыбались, смеялись. И тут мне в голову резко ударило воспоминание, но настолько короткое, что я не разобрал с чем оно связано. Побрёл дальше. «Может мне не стоит вспоминать меня? Может, я не должен помнить прошлое? Зачем оно мне? Может я уже сделал выбор?». Теперь моей целью скорее насладится той свободой в своих мыслях и действиях, которой, наверное, нет у других людей.
YOU ARE READING
Жвачка
FantasyМожно ли забыть ошибки прошлого? А нужно ли? На эти вопросы ответит рассказ "Жвачка". История была написана автором в 17 лет.