Глава 1.

63 2 0
                                    

1996 год  У Мерри и Брейдана родилась  дочь .

-Мерри посмотри какой она ангел.  –сказал Брейдан говоря о своей дочери.

-Да она прелесть , ей надо выбрать имя . – сказала Мерри.

- Я думаю ей подойдёт имя Дейзи.

- Отлично, я думаю она вырастит  счастливой. – сказала Мерри

ОтАвтора

В тоже время семья Нелли и Дилан тоже пополнила семейство , у них родился сын Джейк . Нелли и Дилан были врагами Мерри и Брейдана.

Когда-то давно родители Нелли и Мерри были лучшими друзьями и партнёрами по бизнесу , но так случилось что отец Нелли подставил отца Мерри и тот вскоре скончался .

Прошло 13 лет после рождения детей .Умер Брейдан , Дейзи очень сложно переживала смерть отца и замкнулась в себе .

Время шло , дети расти.

Джейк уже год учился в Лондоне и на своё 18-летие он хотел приехал домой.

Дейзи училась в обычной школе , ждала своё 18 -летие и мечтала встретить принца.

И вот Джейк приехал и увидел  прекрасную девушку , которая шла навстречу к нему . Это была Дейзи.

от Джейка

Девушка приближалась все ближе и ближе , моё сердце  билось все быстрей и быстрей , и вот наконец девушка подошла почти в притык, я  был в восторге от красоты этой девушки , от неё отходило добро , она сияла как ангел .И тут она спросила .

- Вы кого-то ждете ?-спросила вежливо Дейзи

- Не могу никак вспомнить  где тут магазин.- волнующие сказал Джейк

- Мой дом на против магазина , могу вас провести .-вежливо предложила Дейзи

- Большое спасибо.- ответил Джейк

ОтДейзи

Он стоял на улице и смотрел в мою сторону , где-то я уже его видела , он был мне так знаком .Его красивые коричневые  волосы развивались на ветру , я подумала что ему нужна помощь. Я спросили не ждёт ли он никого ? , он ответил что не может вспомнить где тут магазин , значит он бывал уже тут .Я предложила его провести , он согласился . Я смотрела в его  глаза они были голубые как небо без единого облака.

ОтДжейка

Она подошла ко мне и спросила , не жду ли я некого ? я ответил что я не могу вспомнить где тут магазин , хотя отлично знал где он .Я смотрел в её карие глаза и они сеяли , от неё отдавало добром и теплом , она была как ангел ,'который только что спустился с небес .

Просто верьМесто, где живут истории. Откройте их для себя