Сутьба Не Предсказуема - 1 глава

2.5K 102 42
                                    

Всем  привет, я решила писать фанфик с основным шиппом БлекФлаг и надеюсь вам эта придуманная история понравится! Приятного чтения!!!

Роw. Флаг

Я как всегда работал в своей лаборатории. У меня кончились предметы для моего нового творения. Босса сегодня нет дома. Мне пришлось итти в магазин без пакета.... Так как все пакеты были порваны Дименцией(как правильно??) . Придётся покупать и пакеты. Я захожу в магазин. Смотрю на те полки которые мне надо. Я заметил одного человека.... Я не могу поверить своим словам. Может мне кажется? Я довольно долго не спал....

-о привет Флаг.... Помнишь меня?

-д...да....

-хи.хи,ну что братик, как дела?

-нечего систр ....

-эммм... Слушай... А я могу у тебя пожить...?

-у...у м-меня? Если б-бос разрешит....

-нуууу.... Пожалуйста!

-л-ладно

Я купил то что мне нужно было и мы пошли в особняк.... Я успел надеть пакет.
На счёт моей сестры... Её отправили учится далеко... И мы больше не виделись... Мы близницы... Вот так получилось...
Мы подошли к двери. Я зашол первым и возле двери стоял Блек. Бляяяяя... Я подал знак чтобы она стояла там.

Ты где шлялся, бездельник!

-п-покупал дет-тали... Б-босс, а можно у нас п-поживёт моя сестра?

Я приоткрыл дверь....

-здрасьте

Она улыбнулась...

-А мне какая с этого выгода?

-Я могу быть помощником!

-хмммм..... Такушь и быть... Можешь жить здесь....

Сказав это он исчез в дыму. Я провёл её в лабораторию а сам пошёл к Блеку.

-чего тебе, быстрее...

-эммм а где она будет спать?

-в комнате 24! Всё иди с глаз моих!

Я пошёл в свою лабораторию. Захожу, а там....

Продолжение следует...

Сутьба не предсказуемаМесто, где живут истории. Откройте их для себя