Пора знакомиться. Звать меня Лена. Мне 25 и я медик. Это мягко сказано. Я сотрудничаю с полицией - осматриваю трупы для описания смерти.
Вот и сегодня тот день, когда меня зовут в морг на заключение. Работёнка не из приятных, но я держусь.И, как всегда, я опаздываю. Пора вываливаться из дома. Кстати я одна живу.
Тэк'сс.
Я уже в ... морге... Ну если нормально сказать - я пришла на работу.
На столе лежала девушка под тканью. Я привычным движением отодвинула ткань и была крайне удивлена.
Девушка сильно изуродована... Живого места не осталось. Миллиард мелких, но глубоких порезов. Следы чьего-то безумия. Глубина пугала. Насквозь. Подробнее осмотрев тело никаких других признаков насилия я не заметила...
Убита она временем и при том видно, что жертва сильно мучилась прежде чем умереть. Странный случай однако .
Но этого мало для итога. Погибла она сама, а время установить не удалось. Я обратилась к сержанту.
- Эй, солдатик. Иди сюда.
- У тебя такая работа, а ты весёлая буд-то премий эдак 10 получила.- я не обратила внимания на его колкое замечание и продолжила.
- Вчера доставили идентичный труп. Точно такие же порезы и внешне они похожи.- после моего замечания "солдатик" помрачнел. Затем он глянул на девицу покоящаяся на столе, а после и на меня.
- А ведь и ты с ней схожа. - пробормотал он и побледнел.
- Волнууууешся. - подколола его я, но тревоги не показала.
- Да. Как коллега. - побагровел он от смущения.
- Ну, семь лет прошло. А ты не изменился. - дело в том, что мы друзья детства. Только он влюбился в меня. А я "мягко" дала понять, что нам не суждено быть вместе.
Ну как-то так. Так он после этого везде за мною бегал. В универ один оба поступили. Благо он был из параллели.
- Я думаю они убиты одним человеком. - прервал молчание солдатик.
- Не. Не убиты. Сами помёрли.
- Так и запишем... Подожди. Посмотри на её руку! Она умерла не естественной смертью. Это суицид.
- Да, даа. Погоди... Человек похитил её, издевался, а потом дал шанс освободиться? Ну я не думаю что это так..
- По мне так и было. Всё указывает на это.
- Что всё?- усмехнулась я.- Телесных повреждений много, но мы имеем лишь два варианта. Маньяки обычно люди с отклонением и вряд ли отпускали своих жертв живыми. Конечно-же, если это не окончательно двинутый человек... Скорее всего жертва нашла нож и облегчила себе "досуг". Ну или маньяку надоело это и он просто дал ей нож, чтобы избавиться не марая руки.
- Версия рабочая ,но нужно осмотреть доставленную вчера девушку.- мы прошли по ряду столов и нашли нужное нам совпадение. На её руке тоже следы самоубийства. Господи, что это такое!
- Я сообщу об этом следователю. - сказал мой друг и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Садист~
Mystery / ThrillerПричияющие боль чудовище убивающие по принципу схожести. Но и за этим жестоким человеком кроется прошлое. Боль утери лучшего друга накрыла его с головой и теперь она распоряжается его действиями. .... Рассказ о женщине попавшей в лапы этого монстра...