Быть может это сон?

46 1 0
                                    

Я очнулась от настырного запаха нашатыря. На меня смотрел он. Печальные глаза, морщины. Он был красив, но худой. Впалые щёки, а возраст, быть может, чуть старше, чем я. Он хмыкнул. Белоснежный оскал предвещал нечто страшное. Нога была перемотана, а следы его безумия, точнее моя кровь, бардовыми пятнами распласталась по бетону.
В его кармане завибрировал телефон и он посмотрев в него печально хмыкнул.

- Тебе повезло. - он вышел, а до меня донеслись обрывки его разговора..
"Ох, нет, не извиняйтесь. Я все понимаю, скоро буду.".

Когда подвал опустел и осталась только я, ум начал судорожно работать. Сегодня выходной и на работе искать меня точно не будут. Значит стоит терпеть, прежде, чем предпринять попытку бегства. Нужно потянуть время, чтобы моя пропажа была очевидна. Неделя? Подумают что заболела.. Не дозвонятся? Подумают, что телефон не в порядке.
Меня клонило в сон. Может я уже заснула б, но тихое капанье капель на пол, меня разбудило. Я начала думать.. Вспомнился бред маньяка и пазл неожиданно начал собираться в единую картину. Но для завершения всё-же не хватало деталей.

Он клялся отомстить. За мёртвого друга Пирата. Это явно был не человек. У него много движений присущие заядлым собаководам. Значит умерла его собака. Скорее её убила та, кому он клялся отомстить.  Девушка, подруга или просто знакомая, вероятно дама влиятельная, сама не стала бы. Надерзила, приказала убить пса. Скорее всего перерезали глотку и подвесили. От того  и " Кап, Кап ". Пазл собран, осталось только выйти от сюда живой.

Несмотря на раздражающие звуки капающей воды я уснула.
Мне снился Пират, его смерть и отчаянное безумство кошмара сметающего всё на пути. Ту девушку, похожую меня, его парализованность от ужаса потери. И долгое, мучительное " кап, кап". Стеклянные глаза смотрящие на него, гримаса ужаса остыла на лице, он приобрёл седые локоны морщину на лбу и пробудившегося зверя внутри, который жаждал крови убийц. Вскоре после трагичного события были найдены тела старшеклассников, их вещи, но единственное из того что было на век утерянное, так это убийца этих людей. Лишь девчёнке удалось убежать. Она переехала. Это то, что он смог узнать о ней. Теперь он мстит, безпощадно сметая всё, что напоминает ему о тех событияй, всех кто затрагивает его старые раны. Водитель-убийца, как романтично звучит.... А на деле больной человек, которому давно пора на больничную койку, но он хитёр и умён, раз смог вколоть в меня что-то. Как всё просчитал....

~Садист~Место, где живут истории. Откройте их для себя