Как только Гарри Купер услышал выстрел, он понял, что происходит неладное. Он, конечно же, не представлял себе, что Мигель Кастильо смог освободиться от его подручного Фреда и сейчас находится в этом заброшенном городке.
Гарри Купер вышел в комнату, где отдыхали его помощники. Там было всего лишь двое парней.
Они тоже не имели понятия, что случилось.
— Поднимайтесь! — крикнул Гарри Купер.
Подручные вскочили на ноги.
— Быстро отыщите Рэтта Батлера.
В руках у мужчин тут же оказались револьверы.
— Только учтите, — наставительно поднял палец Гарри Купер, — он мне нужен живым. Если кто-нибудь из вас убьет его, то можете считать себя трупами.
— А ты, Гарри? — прищурившись спросил один из парней.
— Если нужно, я тоже вступлю в дело, — Гарри опустился на стул, тяжелый револьвер покоился на его колене.
Мужчины выскочили из дома.
Поиски были недолгими. Вскоре они вернулись, волоча под руки безжизненное тело одного из четверых, застреленного Рэттом Батлером возле полуразрушенного дома.
Гарри Купер внимательное осмотрел труп.
— Да, застрелен с близкого расстояния. А я послал его следить за Рэттом. Прочешем городок и отыщем его.
Гарри первым вышел за порог дома. Вслед за ним с револьверами в руках двинулись его подручные. Они разошлись в разные стороны.
Каждый старался не выходить на открытое место, прятался под стенами домов, останавливался возле дверей, прислушивался, и только потом, резко открыв дверь, целился в пустоту.
Но Мигеля Кастильо и Рэтта Батлера пока что найти им не удалось.
Гарри Купер, закутавшись в черный плащ, избрал более хитрую тактику. Он забрался на крышу самого высокого дома. И оттуда сверху принялся оглядывать поселок.
У колодца Гарри заприметил привязанную лошадь и улыбнулся. Через луку седла было перекинуто яркое пончо Мигеля Кастильо.
— Ах, значит, и наш мексиканец уже здесь. Ну что ж, амиго, мы с тобой встретимся и до конца выясним свои отношения.
Гарри Купер распластался на крыше, припав к щели в досках. Курок его револьвера был взведен. Он видел, как из дома вышли Рэтт Батлер и Мигель Кастильо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Ретта Батлера
Любовные романыРоман о юности Батлера, до встречи со Скарлетт ОТ АВТОРА Если посмотреть на карту юга Соединенных Штатов Америки, то перед глазами будут штаты Алабама, Джорджия, Южная Каролина, внизу - Флорида. Цветущий, божественный край. Слева располагается Новый...