Боже, как я его ненавижу, чтоб он подавился. За что? За что моя мама полюбила его. Этот критин высасывает из неё деньги и жизненные силы.
Громко захлопываю дверь квартиры, выбегаю на улицу. Мне кажется, мои глаза наливаються кровью. Ненавижу, ненавижу чтоб он здох. Я готова ему врезать. Не сделала этого только из-за того, что знаю. Мама не одобрит и как бы она меня сильно не любила. Выгнала и устроила бы скандал мне, а не этому говнюку. Ублюдок, даун, ненавижу. Люди оборачиваются на меня, будто я это вслух говорю, но мне плевать, сейчас они провалились под землю, обходят меня, но стоит лишь дотронуться и я взорвусь не пощажу никого. Я иду на берег возле озера, там я могу покричать, побить деревья, побрасать камни в воду, так я только искрюсь. Выпускаю все эмоции наружу. Там мой тихий уголок о котором никто не знает. Только там я могу перевоплощаться в демона, сатану, черта называйте, как хотите. Там я перерождаюсь, сгораю и востаю из пепла. Как жар птица, только я жар гнева, огонь злобы убивающий жизнь в других и придающий сил мне.
Никто не знает об этом ни мама, ни отчим, ни однаклассники. Никто.Это началось два года назад, когда мне было 13 лет я была в школе. Меня снова унижали, не любили, не уделяли внимания. Я смирилась, жила с этим, мечтала, что в колледже будет всё подругому. Я существовала из-за интереса, что будет потом. Но меня добило то, что меня избил мальчик, который мне нравился. Я упала в обморок, пролежала так день без сознания, но когда я очнулась я чувствовала силу и головную боль. Боль импульсами, как будто я чувствовала горячую кровь текущую по венам, удары сердца. Я чувствовала адреналин, прилив сил. Мама спала на кресле. Я встала и пошла в туалет. Я быстро проскальзнула, поскольку он был рядом закрыла на замок с внутренней стороны. Смотрю в зеркало. Отшатнулась от шока. Глаза чёрные, вены вокруг глаз вздулись. Щеки и кончики ушей красные, как никогда. Я хотела умыться холодной водой, открыла кран подставила руки хлынуло много пара. Вода моментально испарялась. Я испугалась, но мне стало интересно. Рассматривала себя в зеркале и понимала, что это всё таки не призрак. На меня нахлынул страх, как я буду с этим жить и всё из-за этого мерзавца, который меня ударил. Помню только, что я разозлилась. У меня были судорожные движения. Искры начали лететь во все стороны. Я в буквальном смысле згорала. Вспышка, белый свет и пустота. Очнулась на полу туалета. Но это была та самая Адель с голубыми глазами, блондинка, каре. От искры загорелась дверь . Я выбежала с криками, сказав всем, что от лампы случилась искра. Мне поверили.
С каждым таким "перевоплащением" злости становится больше. Чувства острее и я ощущаю себя увереннее. Они случаются, когда я очень зла или когда накопилось чужой злости. Если выбесила кого-то. Это чувство другое, оно приятное до мурашек. Тебе хочется смеяться, но не от счастья. Я чувствую прилив сил.
Но иногда эти чувства отступают и я прихожу в норму. Если я начала думать о чем-то другом. Вот, как сейчас например. Я уже не хочу сжигать города. Поднимаю свой рюкзак с дьявальскими смайликами. К моёму укромоному месту нет тропинки. Иду по кустам и высокой траве. Шорох, я оглянулась, там человек. Я спряталась за дерево, прослежу за ним. Что он ищет здесь, в глуши леса. Он идёт к моему маленькому пляжу. Я перерождаюсь примерно в одном и том же месте. Он подходит к нему. Смотрит на пепел. Подходит к дереву и трогает следы от когтей. "М-да тогда был тяжёлый день" вспоминаю, когда царапала это дерево. Мне интересно, что он делает. Что вообще может делать парень 17 лет в лесу, трогая деревья? Может он извращенец? Делаю шаг назад, под ногой ломается палка с громким хрустом. Он увидел меня. Разворачиваюсь и начинаю бежать. Когда у меня появились эти "вспышки", я стала сильнее, быстрее, реакция улучшилась. У меня есть небольшие приимущества в драке или погоне.
Я оборачиваюсь, о Боже, он преследует меня. Что ему нужно? Запутаю его, начинаю поварачивать в разные стороны.
Он оторвался от меня. Иду более медленным шагом, чтобы отдышаться. Выхожу из густого леса. Сразу напротив остановка. Подъезжает автобус, не хочу идти пешком. Смотрю на лес подходя к автобусу, из-за дерева выходит он очевидно усталый, задыхаясь, но продолжает бежать ко мне. Я запрыгиваю в автобус.
-Быстрее езжай, быстрее.
-Но там пассажир.
-Я сказала езжай- он меня бесит, глаза заливаются чёрным. От страха нажимает на педаль и едет с открытой дверью. Я держусь за ручку двери и на ходу выглядываю и машу ему ручкой с ехидной улыбкой. Залажу обратно. Когда прохожу мимо водителя слышу:
-Кто ты чёрт вози, такая? - он говорит тихо, как будто сам себе.
Становлюсь над мужчиной, лет тридцати, тридцати пяти, где-то так. Мест нет. Он смотрит на меня в упор.
-Что? - спрашиваю я.
-Да так- отвечает он и уступает мне место. Я сажусь и еду к дому, в окне красивый закат, что ещё нужно?...