Подхожу к порогу. Эх дом, милый дом. Открываю дверь. Иду мимо кухни, где стоит мама.
-Аделаида, где ты была целый день?
- Прогулка, ничего больше.-Обычно она называет меня так, когда в бешенстве.
-Тебе повезло, что я слишком занята.
-Бла-бла-бла- говорю тихо, чтоб она не услышала.
Подымаюсь к себе в комнату.
Падаю на кровать, как бревно. Моментально засыпаю.
Мне снится сон, как я бегу от того парня, бегу и не могу сбежать. Он подходит я превращаюсь в беса, но он не пугаеться. Подходит, как к опасному зверю загнаному в угол.
-Проснись, солнце.
-Я уже проснулась - меня рассдражает, когда по утрам мама называет меня странными именами. Иду в ванну надеваю линзы, крашу ресницы и укладывают брови гелем. Я не крашусь, как мои сверсници, потому что я, итак красивая, но при этом делать макияж умею получше професиального визажиста. Одеваю джинсы светло синие с высокой талией, немного свободные и чёрную рубашку и закатываю рукава. Коженый чёрный рюкзак и на нем вышивка красного дьявола курящего сигарету. Разные вещи такой тематики - мой стиль. В шутливом образе, разумеется.

Иду в школу. Захожу в класс, сажусь к моей подруге. Она высокая, примерно ростом, как я, зелёные глаза, вьющийся волосы, но не волнистые, а больше закрученые, мне нравится её вкус в одежде, но не в парнях, она смуглая, как будто только, что пришла с пляжа. Она не знает кто я на самом деле, но при этом я придельно откровена с ней. Звонок на урок. Это слишком скучно,чтоб рассказывать о нём. Долгожданный звонок, долгожданная перемена, мы выходим в коридор. Обычно мы ходим кругами по школе, потому что так лучше разговаривать, когда твой класс тебя не слышит и не видит. Прямо по коридору, черт меня побери, это он.
-Вик, не спрашивай не о чём, просто иди за мной.
- Что?! Ты меня перебила!
- Пошли! - тяну её за руки к лестнице. Останавливаюсь за углом.
-Что ты творишь?
-Там... Просто один человек, который.. Ээ
-Там парень, который тебе нравится?! - она улыбается во все зубы.
-Мммм...да, точно. Там он. - вру я
-Почему ты не хочешь с ним увидится?
-Просто он написал мне в интернете, так мы и познакомилися и я не хочу, просто не сейчас, не знаю почему. - когда я уже научусь врать, но поскольку я всегда говорила правду, до этого момента, она мне верит. Звонок на урок, нужно зайти в кабинет, который рядом с ним. Я его не боюсь, я просто не хочу лишних вопросов и подозрений. Он не уходит. Ладно, включаю Poker Face и иду, как будто никого не вижу. Мы встречаемся глазами, я захожу в кабинет и за мной заходит учитель закрывая дверь. Надеюсь, что он не вспомнит меня. Урок литературы, я люблю этот предмет, мне нравится разбирать героев и думать о скрытых мелочах и подтекстах книг. Каждая книга оставляет внутри тебя свой след. Мы разбираем книгу о девочке, огненной, пылкой, маленькой девочке, которая мечтает выделятся, быть особенной и находит в себе силу, которую скрывает от людей, но появляется он-человек, которому она открывает свою способность, однако он не видит её, он видит лишь маленькую девочку.
-Адель, как ты считаешь, почему он не видит в ней монстра? - спрашивает учитель.
-Я думаю, он не ощущает этой страшной силы, потому что любит.
-Любит?
-Да, он не видит в ней изъяна, он слеп.
-Хм... А может она просто нет так уж и страшна? Что если она выдумала все это? Как ты думаешь, почему она могла это сделать?
-Я... я не знаю.
-Подумай об этом, напиши мне сочинение на эту тему. - он разворачивается и уходит к другой парте. Эта девочка чем-то похожа на меня, а что если у меня нет сил, но я же видела следы когтей и пепел. Он тоже их видел или нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это секрет Место, где живут истории. Откройте их для себя