- Да пошли вы! - озлобленно крикнул Чонгук.
Бегло собрав рюкзак нужных вещей, ушёл из дома, оставив ключи. Телефон, небольшой ноутбук, на котором все школьные работы, рюкзак с одеждой, наушники, небольшое количество денег, и учебники.
Парень выбежал из дома, направляясь к автобусной остановке, набирая номер друга.
- Чим, нужна помощь...
***
- Привет, заходи, что стряслось то?- открыл дверь Чимин.
Чону было просто напросто некуда идти, поэтому он отправился в дом к Пак Чимину. От старше его на два года, живет в минут 20 езды от дома "родителей" Гука. Вы спросите почему именно "родителей"? Потому что Гук приёмный, он узнал это сразу когда пошёл в школу, чтобы, так сказать: "не мучать ребёнка."
- Посрался с предками, уже не первый раз, да и подзаебало как-то...
Могу я у тебя переконтоваться недолго? - спросил Чон ожидая ответа и мысленно вспоминая где ближайшая гостиница.
- Конечно можешь, давай, проходи. Только вот, ты будешь спать в гостиной, извини. - пожал плечами Пак.
- Ничего, сойдёт, спасибо большое.
Гук благодарно улыбнулся и прошёл в зал, чтобы оставить рюкзак.
***
- Гугу, я нашёл где ты можешь пожить дольше. - Крикнул из кухни Чим.
- Я просил так меня не называть? - уставше сказал Гук, идя на кухню.
- Ну мне так нравится! - ехидно улыбнулся Пак, скрывая глаза.
- Айщ, ладно, так что там про жильё?
- Вобщем, я вспомнил одного моего друга - Юнги. Помнишь его? - Спросил Пак заваривая чай.
- Что-то припоминаю. - ответил Чон.
- Короче, он один живёт и очень часто сдаёт комнату или может приютить, главное соблюдать его "Личное пространство " - сделал кавычки Пак. - Как тебе идея?
- Хорошо, напиши ему потом, ок? - спросил Чон, получив в ответ кивок. - Кстати, нашёл себе парня? А то вечно мне ноешь, о том какой ты бедный, несчастный, никому не нужный.
Уши Чимина заалели и он опустил голову.
- Оооо... Рассказывай давай, кто твоя следующая жертва? - Хохотнул Чонгук.
- Его зовут Тэхён. Ким Тэхён. - робко выдал Чим, перебирая браслет на запястье.
- Стой, подожди, это тот, который с тобой на вокальном факультете? Я угадал? - Вскинул брови Чон, ожидая ответа.
- Д-да, он завтра со мной весь день будет.- Намёк понят, я завтра перееду к твоему Юнги. Во сколько?
- Где-то в одиннадцать утра он зайдёт за мной. - Пак отпил чай из кружки. - Вот..
- Окей, только напиши Юнги, что завтра у него образуется новый жилец. - Усмехнулся Чон. - Дождь кстати пошёл. Люблю дождь.
Чимин улыбнулся детскому характеру Чона, ведь знает его с детства, и про дождь тоже помнит. Гук наслаждался прохладным апрельским ветерком и каплям дождя, попадающие через москитную сетку.
- Вообщем, он согласен, только не раньше девяти приходить завтра. - Пак отложил телефон. - Время 22:57. Ты идёшь спать?
- Да, иду.
***
Чонгук расстелил себе на диване в гостиной и лёг спать, пытаясь узнать, как выглядит тот самый "Юнги". Пошарившись в подписках в инстаграмме Чимина, младший нашёл аккаунт записаный как "notSUGArrr_". Парень приятной внешности смотрел через экран телефона своим холодным взглядом, были и фото где он улыбался, но таких мало. Что извлёк из фотографий Гук? Так, как, он на двух факультетах : вокальный и фотография., Сначала, он усмехнулся тому, как он их редактирует. Вроде бы обычные фото, неоткорректированные в разных программах, но приятные на взгляд. А потом посмотрел все фотографии и понял, что Мин вовсе не с золотой ложечкой во рту родился. Он занимается созданием музыки и написанием лирики для неё, потому как, под каждым постом приятные связанные слова и иногда цитаты.
У Чонгука уже слипались глаза, поэтому, отложив телефон, он укутался в одеяло по нос и уснул, вспоминая кошачий взгляд и тонкие пальцы Юнги.
-----
Да, немного, но это так сказать интро, а ещё это будет моя первая книга с ПорЕвОм ыыы.
I think you will love it my pidOraSy :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boy | Мальчишка
FanfictionПросто Чонгук наивный мальчишка, божий одуванчик, который часто не может найти общий язык с родителями. Так он и встретился со своим хёном.