Кафе закрылось в 9.
- Слушай, ты никуда не спешишь? - спросил Тэхен, когда они шли по парку.
- Нет, а что? - спросила Ада.
- Может погуляем, зайдем в круглосуточный?
- Давай. Только, можно просьбу?
- Конечно, все что угодно.
- Проведи меня потом до дома. - сказала Ада, и Тэхен улыбнулся.
- Хорошо. А есть что-то чего ты боишься?
- Просто, в том районе, где я живу, уже месяц находят трупы молодых девушек. - начала рассказывать Ада.
- Ого! А в новостях об этом не говорят. - удивился Тэхен.
- Не хотят общественной паники. - ответила Ада.
- А, почему ты не переедешь на время к отцу?
- Не хочу. - отрезала Ада.
- Что-то не так? Он позволяет себе что-то? - спросил с серьезным лицом Тэхен.
- Что? - удивилась Ада. - Нет, он просто привык меня обеспечивать, а тут я его обидела тем, что сказала, что хочу жить самостоятельно и одна.
- Ну, ты права. Но, все таки, может лучше поживаешь у него, пока не найдут убийцу?
- А может лучше к тебе? - засмеялась Ада.
- Да без проблем. - улыбнулся Тэхен и достал запасные ключи от своей квартиры. - Держи. - Тэхен протягивал ключи и улыбался.
- Я пошутила. - улыбнулась Ада, убирая руку Тэхена.
- А я нет, возьми, вдруг будет страшно идти домой, зайдешь ко мне, на Доширак. - и тут Тэхен не выдержал и засмеялся, Ада его подхватила.
- Дурак ты, Ким Тэхен! - сказала Ада.
- Так, все, пошли.
- Куда? - удивилась Ада.
- Ну, гулять. - Тэхен показал пальцем на круглосуточный магазин.
- Пошли. - они побежали на перегонки до магазина, Ада прибежала первая, Тэхен поддался. Ну сами подумайте, как парень, который каждый день, по нескольку часов тренируется, вдруг пришел последним?
- Что будем покупать? - спросила Ада.
- Давай сладостей, и как можно больше.
- Давай. - они походили по магазину, купили то что им понравилось и пошли.
- Тэхен, пошли до меня?
- Иии...
- И там будет лопать все эти вкусняшки...
- Иии...
- И дораму какую-нибудь смотреть.
- Иии...
- А что еще?
- Может ты перестанешь стоять своей шпилькой на моей ноге?
- Ой, прости! - отошла Ада.
- Давай пакет. - Тэхен забрал у Ады ее пакет, к слову, они были не такие большие, но ему было приятно по ухаживать за ней. Они медленно подошли к подъезду и Ада открыла дверь Тэхену. Они зашли в лифт, с ними ехал какой-то мужчина, он был очень подозрительный, постоянно оглядывался, шмыгал носом, и в какой-то момент из его пальто выпала фотография. Ада поняла, что незнакомец этого не заметил и она подняла фотографию и ужаснулась - девушка на фотографии была очень сильно похожа на неё.
- Спасибо...- мужчина резко забрал фотографию и убежал, так как лифт остановился.
- Ада, ты чего? Пошли, мы приехали на этаж. - Ада стояла, и на ее лице было что-то вроде шока, и одновременно ужаса. Тэхен поставил пакеты и развернув ее к себе взял за плечи. - Ада ты чего? - он смотрел ей в глаза.
- Я, просто...эта фотография...
- Какая фотография? - Тэхен взял пакеты и приобняв Аду вышел из лифта.
- Ну, та фотка, которая выпала из кармана пальто этого мужика, девушка, что на фотке, это я!
- Но, с чего ты взяла что это ты?
- Ну, эта девушка очень похожа на меня.
- Всё, успокойся, хорошо. Может, это его дочь?
- А вдруг это тот маньяк!? - у Ады началось паника.
- Ада, пошли к тебе домой. - сказал Тэхен и Ада повела его к себе. Она открыла дверь тресящимися руками. Войдя в дом девушка вроде бы успокоилась. Тэхен нашел гостинну и разложив все сладости на кофейный столик пошел за Адай.
- Ада, ты чего такая грустная? - спросил Тэхен с милой мордочкой.
- Мне страшно. - Ада посмотрела на Тэхена.
- Так, всё, успакаивайся. - он взял ее за руку и повел в гостиную. - Смотри сколько сладостей! - улыбался Тэхен.
- Ладно, я успокоилась, чуть-чуть. - сказала Ада.
- Ну всё, ты напросилась. - сказал Тэхен и повалив Аду на диван начал щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Половина моя, я дарю тебе всего себя...
FanfictionАда не родная дочь директора БигХита, и так вышло, что они с BTS "случайно" встретились, а может и не случайно. P.S. Ребят, я вернулась, простите за доооолгое отсутствие🙏🙏🙏😊😊😊