7.

17 2 0
                                    

*Звон будильника в пятый раз*

Мы с Лисой уснули вчера вместе, а сегодня я проснулась одна на полу...

- Сколько времени? - пробормотала рыжая паразитка сквозь сон.

- Сейчас посмотрю. - я потянулась к телефону. На экране высветились уведомления о том, что какой-то там человек лайкнул фотку. И 20 пропущенных от Марины.

- Сейчас 10:45 пробормотала время. - ведьма со всклоченными волосами лениво потянулась на МОЕЙ кровати.

- А ты знаешь уууууух что ты опаздываешь на встречу? - она посмотрела на меня.

А я, а что я. А я встала с прикроватного коврика и поплелась с одеждой в ванную. Как же не хочется идтииии! Кто бы только знал. Я умылась холодной водой и начала чистить зубы. Паста фу какая на вкус, слишком мятная. Прямо горька какая-то! Наскоро умывшись и одевшись, из ванны вышла не Шалисса. А какая-то другая девушка, белёсые волосы до пояса были превращены в шатенку до плеч. Светло-серые глаза стали шоколадными. В общем я превратилась в девушку, которая совсем не подходит под тип той псины!

- Отличненько! Сестрёнка, я расскажу тебе как всё прошло! - выходя из комнаты крикнула, выдернув из дремоты Лису.

На холодильнике висела записка. Необычно-то как, никто не лепит их туда. Только если что-то срочное. Прочитавши записку, поняла что надо как можно скорее уладить дела с волком, родителей сегодня весь день не будет. А мы с Алиной собирались на вечеринку! Совпадение? Не думаю!

Взяв связку ключей, одела белые кеды и в цвет юбке рюкзачок, на выходе включила наушники и пошла в кафе.

Пока шла встретила много одноклассников, они меня не узнали и теперь таращились как сумасшедшие в мою сторону. Всё-таки городок у нас не большой и практически все друг-друга знают. А тут появляется незнакомка, пока шла человек десять не меньше попросили мой номер телефона. Но услышав отказ, просто извинялись и уходили.

И вот в наушниках заиграла моя любимая песня, я рефлекторно начала делать еле заметные движения как в том клипе к песне и подпевать. Прошедши половину пути, остановилась на очередном светофоре. С начала даже не увидела что загорелся зелёный и можно идти. Оставалось секунд пятнадцать что бы перейти дорогу, не успеет только супер медленный человек. Я так думала, заслушавшись песню и замедлив шаг, я почти перешла дорогу как вдруг началось движение машин. До края дороги пять шагов и я успела бы до бежать, но путь перерезал КАМАЗ.

"Что же делать?! Вот так я и закончу свое никому не нужное существование" - зажмурившись я сжалась в комок и приготовилась в к столкновению, но, его не последовало. Приоткрыв один глаз, я увидела парня впервые его здесь вижу, наверно в город недавно переехал...в следующую секунду мы оказались на тротуаре, я так сильно задумалась что не сразу заметила что нахожусь на руках. Но не долго я там находилась...только что меня банально уронили и начали читать нотацию о том, какая я бестолковая, ещё о том что при переходе дороги надо вытаскивать наушники из ушей. И так можно перечислять очень долго.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 03, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Истинный для ведьмы без дара.......Where stories live. Discover now