.

385 41 3
                                    

Темно.

На улице и дома.

Везде.

Выделяется лишь яркий огонёк на кончике догорающей сигареты, словно умирающего светлячка. Эрен сидит, облокотвшись спиной о стену на широком подоконнике, и смотрит в мутное, запотевшее окно.

Дым сизым облачком вырывается из приоткрытых губ тёплым дыханием и оседает на холодном стекле.

Если оглянуться на комнату, сразу бросится в глаза только серый, горький туман, что заполняет собой почти всё свободное пространство.

Эрен делает ещё одну затяжку, задерживает никотин в лёгких, позволяя ему осесть на его стенках, и медленно выдыхает, чуть прищуриваясь, наблюдая, как причудливо скручиваются ленточки дыма.

Дома - спокойно. Тихо. Одиноко.

Всё ещё непревычно.

Война закончилась уже как год, но Эрен до сих пор не мог привыкнуть к этой постоянной, давящей со всех сторон, порой оглушающей, тишине. Мирное время. У него свой дом. Но иногда, рука сама так и тянется к губам, будто желая быть прокушенной...

Эрен стряхивает пепел с сигареты прямо на пол и бездумно следит за полётом догорающих частиц, что уже становятся пеплом.

Делает очередную затяжку, прокатывая вязкий дым на языке.

Неожиданно раздаётся громкий, врывающийся в пространство дома и мысли Эрена, стук по входной двери.

Йегер слегка ухмыляется, легко спрыгивает с подоконника и идёт, медленно переставляя ноги. Он знает кто там. Он ждал.

Не мог по-другому.

Стук не прекращается, а, кажется, становится только громче, нарастая в силе.

Щелчок замка и Эрен видит маленькую, точно не по значимости, фигуру Леви. Тот стоит, оперевшись о косяк и щурит глаза.

  - Фу-фу-фу, Йегер, - сразу же презрительно бросает он вместо приветствия и, проворно проскользнув мимо Эрена, выхватывает у него сигарету из рук, - из всех моих привычек ты решил выбрать самую пагубную?

Эрен довольно улыбается. Сам-то будто против.

  - Ну, не маниакальное же чистоплюйство? - тянет Йегер, а Леви лишь фыркает на эти слова и разворчаивается, - для этого у меня есть ты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сигаретный дымМесто, где живут истории. Откройте их для себя