POV Егор
Мда уж...такой реакции я точно не ожидал. А, собственно говоря, чего я хотел?! Что она спустя три года переспит со мной и останется навечно?! Нет, Диана точно не из таких. Если она сказала что-то раз, то будет придерживаться этого мнения до конца своей жизни. И ей совершенно наплевать на чувства других.А я что?! А мне остается лишь только существовать. Существовать с этим всю жизнь. Как бы я хотел повернуть время вспять. Многое изменить хочу. Да только поздно уже.
Сегодня первый день репетиции перед моим большим сольным концертом в Crocus Sity Hall. Наконец-то я представлю всей стране свой первый сольный альбом. Почему я назвал его "Холостяк"?! Да, наверное потому, что я таким и являюсь. Типичный холостяк Москвы, который приобрел всеобщую популярность. Завидный жених и все прочее, нет, это не про меня. Скорее, я птица свободного полета, которая пишет и поет ради публики, отдавая себя целиком. Все ради фанатов. Таков уж я есть.
Встав чуть раньше обычного, я первым же делом решил позвонить Диане. Взяв в руки айфон, я набрал номер, который успел записать на всякий случай, когда девушка впервые оставила свой телефон у меня.Гудки...
- Абонент временно не доступен. Пожалуйста, перезвоните позднее, - раздалось по ту сторону трубки.
Телефон тут же полетел на кровать.
- Динамит... - взъерошив волосы, протянул я.
Но думаю, что расстраиваться не стоит. Схожу на репетицию. Там то я уж точно загоню ее в тупик и наконец выскажу все, что нужно.
Справившись с водными процедурами, я плотно позавтракал. Позже переоделся в привычную мне одежду и, захватив кепку, вышел из квартиры. Уже на улице я разместился в своем удобном автомобиле и отправился прямиком в студию.
POV Диана
Эта сцена с родителями. Это реально было последней каплей. Я больше ни на минуту не хотела оставаться рядом с этим человеком.Почему?!
Да я и сама не знаю, но он меня жутко бесит.
Возможно, бабуля была права. Любовь не ржавеет. Бла бла бла.
Абсурд!
Я хочу, чтобы все заржавело и он больше никогда не лез в мою жизнь. Все же было так хорошо. Разошлись как в море корабли. Каждый нашел свою профессию. А нет, надо же было судьбе вновь нас встретить. Надоело!
Целую ночь я переворачивалась в постели, но так и смогла уснуть. А виной тому являлся один мудак, который даже во сне не давал покоя. Теперь вот, стою около зеркала, безжизненно глядя на себя.
YOU ARE READING
Потанцуй со мной
FanfictionИм просто суждено было расстаться, чтобы потом встретиться вновь...