В отгороженном бронестеклом участке комнаты был пульт управления всеми камерами, телеэкранами и разными эффектами. Кэтти, валяющаяся на полу под дулами огнестрелов, уже упала в обморок от кровопотери - несмотря на её садомазохизм, я всё равно не желала смерти. Подобные ей люди должны жить хотя бы для того, чтобы увидеть, чего они лишились, пойдя выбранным ими путём. А теперь, без руки и с... прочими повреждениями она если и не поймёт, то хотя бы будет помнить, что нельзя недооценивать врага. Конечно при условии, что её успеют спасти. Пусть будет так.
Найти кнопку на пульте удалось быстро, а на пути попалась надпись. Назови своё имя... Это был код открытия двери... И именно так она и открылась - я вставила карточку с именем Зака в отсек, и это подействовало. Карточку со своим именем я убрала в сумку, благо размер позволял... А дальше...
Лифт ехал, казалось, ещё медленнее прежнего. Зак уселся на пол, и я присела рядом... некоторое время мы молчали, но...
- Слышь, Рэй... Ты и правда молодец... - внезапно сказал Зак.
- Почему это? - спросила я... хотя и была согласна с парнем.
- Ну, ты так вовремя выстрелила в эту садистку... Прямо очень вовремя. Мне прям так классно стало... - пояснив, Зак заулыбался чему-то своему... и тут он спросил: - а как ты вообще сюда попала, кстати? - я аж вздрогнула... почти.
- Ну, я видела убийство. И меня отправили к психотерапевту. Я пришла в больницу... а очнулась в комнате с лазурной луной - такой огромной и... фальшивой... - последнее я сказала чисто случайно, но Зак странно сверкнул глазами.
- Ничего не понял. Но это не так важно, куда важнее - ты стреляла в ту дрянь не её пистолетом. Откуда он? - блин...
- Ну... это мамин... Ей самой он не нужен, поэтому я его взяла. - кажется, ещё немного - и моя ледяная скорлупа осыпется.
- А где ты его носила?! - кажется, зря я сказала это... Блин!!!
- В сумочке, завёрнутым в платок... Думала, пригодится... - тут я криво улыбнулась: а ведь и правда пригодился! Круто...
- Тогда почему ты его с самого начала не использовала?!
- Ну, самоубийство это грех, а для защиты... Я ведь не убийца, Зак, ты уже мог это понять... - глаза вновь заледенели. Эх...
- Я заметил... Но всё равно... Ты молодец, что выстрелила в неё... Смеюсь, лишь вспоминая об этом... - проговорил Зак, улыбаясь. Я в очередной раз зависла, любуясь его улыбкой...
- Так ты... рад этому? - наверное, я могла бы улыбнуться...
- Типа того... но на самом деле... ты тоже рада... верно? - очередная улыбка Зака заставила меня зависнуть ещё крепче... но тут лифт остановился. Наш этаж...
- Приехали... Зак... Зак?! - парень сидел неподвижно. Я протянула руку, желая потормошить его, но Зак вдруг завалился набок, а из-под его тела стала расползаться лужа крови. Вот же чёрт!!! У него же такая рана, а я... Дурында!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел Кровопролития: Смешанная Душа
ФанфикМеня зовут Рэйчел Гарднер... или... нет, пофиг на имя! Я обычная смертная анимешница, посмотревшая аниме и пожелавшая повторить путь синеглазой девочки, назначенной Ангелом в этом Чистилище с семью уровнями. Убийцы, сумасшедшие, маньяки, садисты...