Всё небо затянули хмурые тучи. Вероятно пойдёт дождь. Я стояла с пакетами полными продуктов, на остановке. Без крыши, видимо разрушилась от погодных условий, что в прочем не удивительно. Под ногами были недавно оставленные лужи. Тяжко было стоять в тканевых кедах на мокром асфальте. Несколько секунд, где то в стороне послышался пронзительный грохот. А ещё буквально через минуту пошёл дождь. Я бы даже назвала это ливнем. Стоя в полу-прозрачной блузке и шортах, я вспомнила маму, которая часто говорила мне, что надо одеваться по погоде. Волосы уже промокли до нитки, а автобуса всё не было. Я уже нароком подумала, что сегодня не мой день.
Видимо не зря думала. Пакет с негромким звуком разорвался, от туда посыпались продукты. От горя я упала на колени, ну и ладно, что лужи и слякоть. Подумаешь, заболею... Я начала подбирать продукты складывая их на скамейку, если это так можно назвать. Затем я уселась поудобнее на перилу остановки и закрыла лицо руками. Дождь капал прямо на спину. Продукты лежали рядом. Вдруг поток дождя, что то перекрыло. Я чуть повернула голову вправо и увидела мужчину. Довольно симпатичный...
- С...спасибо - Промямлила я сквозь стучащие зубы.
Он даже не ответил мне. А только снял свою куртку и набросил на меня.
- Просвечивает - Чуть слышно сказал он. Я чуть не сгорела от стыда, на самом деле, очень видно бюзгалтер. Ну, а, что я могу поделать? А? Блузка намокла и была в облипочку, поэтому и видно.
Затем он достал из кармана пакет и начал складывать продукты, я решила помочь, и тоже начала убирать еду. Но тут мы оба потянулись за помидорами. Наши руки соприкоснулись. После нескольких секунд мы посмотрели друг на друга. Наши глаза встретились. Я резко перестала смотреть на него и отдёрнула руку, он тоже отвёл взгляд. Затем поднял пакет и взял у меня из рук второй.
- Где ты живёшь? - Спросил он украдкой заглядывая мне в глаза.
- Улица Ёнтан тридцать четыре. Дом два. - Я хотела уже потянуться за пакетами, но он резко одёрнул руку и зашагал. " Ого! Он такой высокий и так бысто шагает " Подумала я.
Через некоторое время мы дошли до моего дома. Его рубашка тоже намокла и сильно просвечивала, его тело было безупречно... Моя блузка уже высохла и я сняла его куртку.
- Держи, просвечивает. - Он оглядел себя и взял куртку. Усмехнувшись он натянул её на себя и протянул мне зонтик.
- Храни его, я вернусь за ним - С этими словами он удалился вглубь двора. Странно... Оставлять зонт... Да ещё и говорить, что вернётся. Я свернула зонт, схватила пакеты и забежала в подъезд. Поднявшись по лестничной клетке, я дошла до своей двери. Я легонько подняла руку и позвонила в звонок. Защёлка на двери отдала лёгкий звук, дверь со скрипом открылась.
- Ну наконец! Янги, заходи! - Я вошла в квартиру и поставила пакеты.
- Я думала ты заблудилась - Тэ-Юн забрала пакеты и пошла на кухню.
- Да уж! Я то могу! - Сняв ботинки я прихватила зонт и побежала к себе в комнату.
Я начала рассматривать зонт, но ничего примечательного не было. Я чуть повертела предмет в руках и увидела на ручке надпись: " Джион "
Хм... Видимо это его имя. Красивое...
В прочем зонт, как зонт, чёрная валына. Аккуратно положив его на пол я улеглась на кровать и уснула.
"- Кью! Кью! Помоги, прошу... - Я видела перед собой того самого мужчину. Он держал в руке кольцо.
- Кью! Прошу! - Он протянул его мне и одел на палец.
- Помоги... - Он стал уходить назад исчезая во мраке. Кольцо засветилось."
Я проснулась в холодном поту, рядом сидела Юни. У неё было очень встревоженое лицо.
- С тобой всё в порядке? - Спросила она ощупывая мой лоб. - Ты кричала и звала какого то Джиона... - Она начала трогать мои щёки - Температуры вроде нет... - Я поднялась с кровати.
- Плохой сон... - я потёрла затылок и осмотрела руки. На правой руке, на безымянном пальце было то самое кольцо. - Тэ-Юн посмотрела на него.
- Красивое... - Она взяла мою руку и начала рассматривать. - Откуда оно у тебя? - Я начала думать, что бы такое сморозить...
- Я его на местном базаре купила... - " Фух! Вроде отмазалась "
- А... Понятно, если ещё такое увидишь и мне купи, ладно? - Я легонько качнула головой - Пойдём есть, я салатик сделала, твой любимый - Я сразу очнулась и побежала на кухню.
- Спасибо Юни!!! - Я крепко её обняла и мы пошли ужинать.На самом деле хочу сказать спасибо Ан Тэ-Юне за то, что ты есть, за то, что всегда поможешь и поддержишь. И с наступающим днём рождения тебя❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A.V.A {ЗАМОРОЖЕНО}
ParanormálníЯ пишу эту историю для моих самых близких подруг, я думаю только они поймут название и имена героев.