- Маам, я дома! - Никто не отвечает, странно. Точно, где мой телефон, вдруг мама звонила. Видимо я его забыла на кухне после того как позавтракала.
Вот же он , о Лодо звонит как раз вовремя.
Лодо... Я так не хочу расставаться с тобой.
-Привет Нини!
-Привет,ты чего в школу не пришла?
-Не переживай, я встречала своего брата, он приехал на пару дней.
-Приходи с Ками сегодня ко мне.
-Конечно придем, мы уже летим, жди нас!
-Ну давайте, буду ждать.
На следующей неделе я уезжаю возможно навсегда. Прошло два года , как мой папа умер, мама не может смириться с этим до сих пор , поэтому она приняла решение уехать в другую страну.
У меня в этом городе уже есть своя личная жизнь, мои самые лучшие на свете друзья. Поэтому эту неделю я хочу посвятить только им.
-Дочь ты дома?
-Да, мамуль. Ты где была?
-Привет, по делам ездила. Между прочим это лучше, чем то , чем ты занимаешься. Дженни, ты хоть позвонила Эмбер?
-Ой, совсем вылетело из головы.
-Она сейчас на учебе , так что обязательно позвони ей вечером.
- Ладно.- Сказала я протяжно и медленно , это единственный способ выразить , что мне это надоело. И где смысл ее слов , мне нужно было ей позвонить , мама начинает злиться , что я не позвонила, но при этом она говорит , чтобы я ей позвонила позже, так как она на учебе И ВСЕ РАВНО БЫ НЕ ОТВЕТИЛА. Бред.
С этим переездом столько дел.
Я уже полдня сижу и складываю вещи по коробкам, но скоро должны придти Ками и Лодо. Это единственное, что меня сейчас радует.
-Привет!!! Проходите я уже все приготовила. - Ну как...приготовила , заказала пиццу и роллы. Мы врубили музыку на полную и начали беситься. Тут я вспомнила, что надо позвонить Эмбер. Я набираю и вдруг звонок в дверь. Я решила подождать со звонком Эмбер и пошла открывать дверь. Это оказался Федэрико ее парень. Он приезжает иногда к нам. В этот раз Федэ приехал, чтобы помочь нам перевезти вещи. Я его недолюбливаю, он ужасный человек, но Эмбер по уши влюблена в него и этого не замечает. У Федэрико не очень хорошие друзья, впрочем какой человек , такие и друзья..
- Привет , я наверное не вовремя. - говорит он , увидев девочек в зале.
- Привет, нет ты что проходи,хочешь покушать? - Да, я немного лицемерная. - Нет. Джен я хочу с тобой поговорить.
- Конечно, давай выйдем на улицу.
- Хорошо. Я хочу поговорить с тобой о планах на лето.
- Как смешно. И все? Федэрико из-за такого не стоит меня отвлекать. Ясно?
- Нет , ты меня не правильно поняла.
- Так , а что я должна была понять?
- Давай уже перейдем к делу. Летом я и Эмбер собираемся уехать на 3 месяца в Нью-Йорк к моим родственникам. Так что когда вы приедете нас не будет. Если, что-то будет не так ну или вы заблудитесь в Мадриде , звони Нику, вот номер. Хорошо?
- ОК.
- Я возьму вещи и отвезу их.
- Давай, они вон там. - И я показываю на коридор , где стоит комод, а рядом с ним и собранные коробки с сумками.
Мало того что их не будет, так он еще оставляет номера своих ненормальных друзей. Я свою сестру не видела полгода, как она смеет уезжать на 3 месяца??. Позвоню я ей все-таки.
- Привет,сестренка я так скучаю.
- Привет, скажи мне это правда, что вы на все лето едете в Нью-Йорк?
- Кто такое тебе сказал? Да, мы с Федэ едем, но не на все лето ,а на 2 недели. Стоооп.. -минутная пауза , я уже реально начинаю нервничать и злиться.- Мне кажется я начинаю понимать... В общем, Джен, Ник расстался с девушкой, вот Феде и решил вас свести. Я обязательно поговорю с ним.
Как так! Да я бы ни за что в жизни не стала встречаться с этим ужасным человеком. Хорошо,что они расстались , и как его девушка вообще терпела все его измены. Я конечно никогда его не видела , но по рассказам других девушек имею свое мнение о нем.
- Ладно, поговори с ним, до скорого.
- Я вернулась не потеряли меня?
- Ты куда пропала?
- Я разговаривала с Эмбер. Фэд уже ушел?
- Да , минут 10 назад. - сказали девочки, закусывая попкорном. Мы все обожаем его.
Эти 3 дня были волшебными)))С утра до вечера я была с друзьями,
к сожалению вчера Лодо пришлось уехать, и я ее теперь возможно никогда больше не увижу. Поэтому сейчас мне очень грустно.
Я уже собрала почти все вещи, и так не хочу уезжать.
Вот и настал день отъезда.
Прощайте друзья, прощай дом, прощай школа.
Я включила музыку в плеере и с мамой отправилась в новый дом. Без приключений не обошлось конечно же. Помимо того , что я забыла паспорт и нам пришлось возвращаться, выслушала порцию маминых нравоучений ,так наш полет отложили на 8 часов. И только после всех этих мучений мы заехали в дом . Он кстати не плохой...Мама сказала, где находится моя комната и я прямиком направилась туда. Когда я зашла в комнату я обалдела. Она была огромная , дизайнер постарался на славу..Я всегда мечтала о такой! А какая кровать, буду проводить все время в ней.
- OMG!!! - Я не сдержалась и завизжала. - Мааам это сон или реальность?
- Нет , Дженни, хотя бы твоя комната порадует тебя. Я прекрасно понимаю как сложно было тебе попрощаться с твоими друзьями, с домом, но пока мы будем жить здесь. - ответила мне мама. - Я тут кстати узнала, что в соседнем доме живут твои ровесники. Брат и сестра, может ты сходишь в магазин за одно и познакомишься с ними?
- Хорошо, схожу.
Так и быть пойду, не люблю знакомиться с людьми , я вообще очень очень прям очень стеснительный человек , для меня это очень тяжело, у меня есть несколько подруг с которыми я знакома всю жизнь и мне хватает вполне.
Хм..Что мне им сказать когда подойду к их дому? Может: "где тут поблизости продуктовый магазин? "
Да, точно, так и спрошу. Это не оригинально, но мне правда нужно узнать , где магазин, так как мне срочно нужна доза шоколада и маме нужно кое , что купить. Я уже подхожу к их дому и стучу. Тут открывается дверь и там..