4 глава

4 0 1
                                    

Глава 4.

- Джен, успокойся, все хорошо.. Там никого нет.
- На самом деле я еще не отошла от этого расставания. - Это второе по тяжести после гибели отца , что мне пришлось пережить.
- Я так и думала.. - давай завтра поговорим , сейчас успокаивайся и ляжем спать.
Утром меня разбудила Эмбер. Я спросила у нее было ли это на самом деле..Она сказала, что я правда ночью смотрела в окно и увидела там его..
- Ты так и не рассказала никому? - спрашивает у меня Эм.
- Нет, это моя личная жизнь, ты знаешь об этом, потому что он приходил к нам домой.
- Это твой выбор. - вздыхает Эмбер.
- Пошли завтракать.
- Пошли.

- Доброе утро девочки. Как спалось? - спрашивает мама.
- Доброе, хорошо. - мы ответили одновременно.
- А точно - вдруг заговорила Эмбер. - Федэ приедет завтра утром.
- Федэ? - спросила я.
- Да. И еще..- она сделала паузу. - Мы хотим познакомить тебя с Ником.
Тут я подавилась.
- Нини все хорошо? Ты чего , нужно же тщательно пережевывать еду. - сказала  Эм.
- Я согласна! - воскликнула мама. - Я так рада, что у моей младшенькой появится молодой человек, тогда пусть он приходит на новоселье там они и познакомятся.
- Да, мама мы так и хотели сделать. - ответила Эмбер.
Я подавилась еще сильнее.
- Это не шутки доча, тебя , что надо снова учить жевать? Хватит давится, тут твою судьбу решают , а ты..
- Да!  Мама, что я? Что я? Именно,  тут почему-то мою судьбу решают. Меня спросить не забыли случаем? Я мешаю? Тогда пожалуй выйду.
Я психанула , но они перегнули палку.
Мне пришлось вообще уйти из дома на пару часиков, иначе они бы не отстали от меня. Я решила пойти в то место, где мы были с Дэном.
Тут никого, это хорошо. Я начала брать камни и бросать в озеро со всей злостью и проговаривала сначала про себя, а потом начала вслух.
- Почему? Ну почему это со мной? - со всей злости бросаю тяжелый камень.
- Я не смогу полюбить кого-либо еще кроме Эдриана , не смогу. Ненавижу!!! - бросаю камень , который еще тяжелее.
- Этот..Этот Дэн еще! Бесит! - я перешла на крик.
- Просто всего лишь хочу, чтобы все оставили меня на один день! Всего один день! Просто подумать!

- Почему ты такая злая? -спросил кто-то.
Я  испугалась , нога соскочила с большого камня , и я начала падать. Меня поймали , я открыла глаза и это оказался Дэн.
- Кто смог так разозлить тебя? - он снова спросил.
- Все и всё. С какого момента ты наблюдал за мной?
- Этот Дэн еще! Бесит! - он процитировал.
- А это..Накопилось..
- Меня тоже бесит мисс Дженни! - закричал вдруг Дэн. - Теперь мы квиты.
- Окей.
- Ты умеешь пускать блинчики? Вот так.
- Дэн бросает камень и он прыгает по воде.
- Нет. Никогда не умела.
- Попробуй, это же прикольно.
Прошло минут 15 как я пытаюсь сделать это, но у меня ничего не выходит.
- Я же говорила тебе, у меня не получается. Все хватит.
- Ну ладно, котик. - С ухмылкой на лице говорит Дэн.
- Почему именно котик?
- Когда я был у тебя дома и пошел делать чай, вернулся и ты уже спала. Ты свернулась колачиком, как котик. Собственно можешь сделать вывод.
- Аа поэтому.
- Что еще расскажешь?
- Я? Ну м..Я не знаю, что тебе рассказать.. - говорю я.
- Опиши себя..Вот я например сексуальный правда?
- Что? О чем ты? - фыркнула я.
- Ну вот видишь. Мы уже не сходимся. - ухмыляется Дэн.
- О чем ты только думаешь? Меняем тему разговора, он пошел не в то русло.
- мы выдвинулись к нашим домам.
- Я такой этого не изменить.
- Всё молчи, пожалуйста. Я не могу слушать это.
- Ладно, ладно.
- Кстати, почему ты здесь? Ты же рассказывал , что любишь приходить в это место, когда тебе грустно..Что-то произошло?
- Да. Я не могу тебе рассказать это.
- Наверное это что-то серьезное, да?
- Не вопрос жизни и смерти, но серьезное.
Мы подошли к моему дому и внезапно Дэн обнял меня. Он ОБНЯЛ МЕНЯ именно, но я ничего не почувствовала, ничего. Совершенно. Мы просто разошлись по домам.
Вечером я как ни в чем не бывало общалась с мамой и сестрой. Они спросили , где я была днем. И я сменила тему разговора. Мама предложила поиграть в монополию и мы согласились. Мама в этом деле настоящий профи, а вот сестра вообще не умеет. Бизнес точно не ее. Удача сегодня была на моей стороне и я победила маму , чем заслужила аплодисменты от них.
Мы разошлись по комнатам, Эмбер сегодня спала в гостевой. Ко мне снова вернулись воспоминания тех прекрасных лет. Я никогда не забуду их. Я давно решила для себя, что никому о своей ЛИЧНОЙ жизни говорить не буду, потому что она МОЯ ЛИЧНАЯ. Лучшая ты мне подруга или нет я не расскажу. Я скрывала до последнего, до сих пор скрываю , я ведь не лгу. Просто не говорю кое-чего. Поэтому сейчас все думают , что у меня нет друзей, кроме тех нескольких подруг из школы , хотя в интернете у меня есть еще две лучших подруги. И думают , что у меня и парня не было, хотя я настолько красивая , что по мне вся прошлая школа сохла. Да звучит, самовлюбленно , но просто подруги через чур много об этом говорили мне. На этом моменте я уснула.
С утра меня ждала уборка,  ну новоселье же все таки. И будущий муженек приедет вдобавок , как сказала моя мама.

- ФЕДЭ ! - Эмбер запрыгнула на руки к нему.
- Привет. - сказал он мне.
- Привет. - сложа руки на груди , ответила я, смотря достаточно высокомерно, прямо ему в глаза.
Втроем они пошли на кухню, я же отправилась в свою комнату. Мне пришло сообщение от Дэна.
"Прости". Издевка? Бесит. За что прости то. На новоселье разберусь с ним попрошу того же Ника врезать ему, а то видимо мозги вылетели , бред несет всякий.

Днем мы собрались идти к Саре и Дэну. Мы так решили, чтобы на новоселье вечером не тратить на это время. Но Эм осталась помогать маме , так что пришлось мне идти к ним с Федэ.
- Привет. - встретила нас Сара. И на ухо прошептала мне.  - Прости , меня заставили , я не хотела этого. - я в ступоре , видимо сейчас , что-то будет. Интересно даже что именно.
- Привет , Ник, дружище. Давно не виделись. - Вдруг говорит Федэ Дэну.
- Привет. - они обнимаются.
- Почему Ник? - спросила я у Сары.
- Потому что он Ник, а не Дэн. - ответила она.
- Что? Зачем врать свое имя?
- Просто для прикола. - ответил Дэн или Ник кто он там еще.
- Для прикола? - в шоке спрашиваю я.
- Нам было весело. - он поворачивает голову на Федэ. - Я знал , что ты будешь соседкой. Я видел тебя , знал как ты выглядела. Вот и решил прикольнуться с Федэ. Ты ведь мне даже нравиться начала. - он засмеялся. - Просто не хотел, чтобы ты узнала меня вот и сказал имя, что первое в голову пришло.
Было реально весело.
- О чем еще врал? - спросила я.
- Нууу, ты мне не интересна. Глупая девчонка, мне даже противно было по началу. Сару заставил молчать, собственно поэтому ее не было, она уехала не хотела врать тебе.
- Почему тебе не смешно? - с ухмылкой на лице , спросил Федэ.
- Смешно? - Я подошла и замахнулась, но мою руку Федэ поймал налету.
- Ай ай ай не надо так. Теперь мы много знаем о тебе. Можно было еще немного разузнать, но мы и над этой информацией поржали.
Я больше не могла этого вынести , выбежала из их дома и бежала куда глаза глядят. Слезы текли. Меня унизили. Это ужасно. Ненавижу. Я бежала и плакала, но все время чувствовала, что за мной кто-то следует..

Игра судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя