Пролог

73 9 0
                                    

Как холодно, я практически не чувствую своих ног. Странно, но мне уже не больно. Как долго лежу на промёрзшей земле? Уже ничего не важно, старые обиды, враги...Нет смысла в моих поступках. Я открыла глаза, когда что-то холодное коснулось моей щеки. Что-то вернуло меня из забытья и тотчас исчезло. Это была снежинка, секунда она есть, ещё одна, и осталась лишь вода. Хотела бы я быть простой маленькой снежинкой. Мгновение и меня нет, никто даже не узнает о моём существовании. Сливаюсь с остальными снежинками, но если приглядеться, не такая, как все. Прекрасная, но недолговечная. Я не причиню зла. Как же бы мне хотелось быть простой снежинкой...
Все надеются, что я уже мертва. Жаждут моей смерти, но мне нечего сказать. Заслужила ли я смерти? Конечно! Будет ли кому-то меня не хватать? По крайней мере, я знаю двоих людей, которым не будет плевать на мою смерть. Этими людьми являются Одри и Гейб. Им больно смотреть на то, как я мучаюсь из года в год, но помочь они ничем не могут.
Я, Гейб и Одри знакомы уже много лет. Мы пережили вместе многое. Обиды, боль, унижения, недопонимание. Но, несмотря на это, я не могу доверить им все свои переживания. Никому не могу доверить свои секреты. Никому.
Давно ли я лежу на промёрзшей земле? Я потеряла счёт времени. Около меня виднеется высокое здание, которое построили в прошлом году. Самое высокое в городе Нью-Йорк, чем и гордится правительство, в том числе и мой отец. Из размышлений меня вырывает громкий крик.
- Грейс, Грейс! Очнись, ты меня слышишь?!- мама.
Я пытаюсь открыть глаза, но всё напрасно. Я ничего не чувствую. Совсем.
-Грейс, какой ужас! Кто-нибудь, вызовите скорую помощь! Вы что, не видите, она умирает?!- слышу громкие всхлипы мамы, смешанные с обессиленными стонами и нервным криком. Ей всегда было плевать на меня, а сейчас она тщетно делает вид, что переживает о моей возможной кончине в ближайшие несколько минут. Я осознаю, что медленно теряю сознание. В глазах темно, уши закладывает, все мысли смешались. Пустота.

| Grace |Место, где живут истории. Откройте их для себя