Глава 3

39 5 0
                                    

С момента, как Одри, к счастью, ушла, прошло уже около часа. Я, конечно, ожидала, что она придёт, но не сегодня. Мне стыдно смотреть в глаза моим друзьям, но не могу ничего с собой поделать. Не знаю как вести себя и что говорить. С каждым годом мне всё труднее и труднее это контролировать. Контролировать желание умереть. Я стараюсь. Я борюсь. Но желание сильнее. А это уже не зависит от меня. С четырнадцати лет это желание набирает обороты. Четыре года прошло с тех пор. Мне действительно стыдно пред теми, кого люблю я, и, кто любит меня. Знаю, что не безразлична им, и они хотят, чтобы я жила и радовалась жизни вместе с ними, а не могу. Решив немного отдохнуть после прихода Одри, с сильной болью раздающейся по всему телу, пытаюсь перевернуться на бок, чтобы немного поспать. Но не громкий, но уверенный стук в дверь не даёт мне расслабиться. В ту же секунду, в палату входить высокая, симпатичная блондинка, на вид, лет тридцати пяти. Прямо за ней плетется Мистер Брукс. После того, как дверь за ними закрывается, доктор вплотную подходит к больничной койке, а женщина садиться на стул рядом.
-Грейс, это Мисс Диас. Твой психолог. Тебе придёться с ней немного пообщаться, чтобы мы были уверены в нормальном состоянии твоей психики после случившегося. Ведь не каждый день ты выпадаешь из окна.- искренне улыбнувшись в конце протараторил врач.
-Спасибо Мистер Брукс, дальше я сама.- с самой доброй улыбкой проговорила психолог.
Мой лечащий врач уверено кивнул и вышел из палаты.
-Привет, Грейс. Меня зовут Бренда. Я могу к тебе так обращаться?
-Я, вообще-то, собиралась немного отдохнуть. Сегодня был тяжёлый день, Мисс Диас.
-Я просо хочу убедиться, что с тобой всё в порядке.
-Окей, Мисс Диас. Только давайте быстрее. Я действительно устала и хочу спать.
-Как это произошло?
-Что именно?
-Как случилось так, что ты выпала из окна?
-Я просто споткнулась - резко и неожиданно громко для себя сказала я.
-Грейс, с тобой в комнате никто больше не находился?
-Нет. Нет. Вы думаете, что... О, нет. Как Вы могли подумать о таком?
-Ты что, Грейс, я просто поинтересовалась...
-Выбирайте тщательней выражения.
-Прости, я не хотела тебя задеть. Что ты ощущала в момент падения?
-Я очень испугалась. Было ощущение, что вся жизнь пролетела перед глазами – нагло вру я. На самом деле, я ощущала некую свободу, восторг и радость предвкушения смерти.
-Ясно. А что же было потом?- удивительно неуверенно спросила Бренда.
-А дальше ничего. Пустота. После этого я очнулась в больнице - непринуждённо сказала я.
-О чём ты подумала, когда пришла в себя?
-Я очнулась с ужасной головной болью и первое, что я увидела, была моя мать.
-Ты была рада, когда увидела её?- неожиданно для меня спросила Мисс Диас
-А должна была?- с лёгкой ухмылкой спросила я.
-Я была бы рада увидеть свою маму, сидящую рядом со мной, которая поддерживает меня в трудную минуту.
-Я, возможно, тоже бы радовалась, если бы не всё, что она творит – на моих глаза наворачиваются слёзы, когда начинаю прокручивать вчерашний разговор с матерью.
-Расскажи всё. Ты можешь мне довериться. Наш разговор останется только между нами. А тебе станет легче.
Я недоверчиво кидаю взгляд на Бренду. Я давно хочу кому-то выговориться, но сомневаюсь, что Мисс Диас является тем человеком, которому я могу довериться.
-Если ты не готова сейчас говорить, то я не буду давить на тебя и заставлять рассказывать. Можешь открыться мне, когда будешь готова.
-Давайте, как-нибудь, в другой раз, я действительно очень устала и не в состоянии, что-либо говорить – в надежде на то, что она уйдёт с мольбой в голосе произношу я.
-Да, конечно, я не хочу тебя перенапрягать и давить на тебя я тоже не хочу. Когда будешь готова, сообщи об этом Мистеру Бруксу. Пока Грейс. До встречи – серьёзно сказала она , улыбнулась и вышла из палаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

| Grace |Место, где живут истории. Откройте их для себя