Пролог

142 5 0
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца, которые светили мне в лицо. Я не хотела просыпаться ведь сегодня выходной и можно спать до вечера. Кстати я не представилась. Меня зовут Катя, мне 17 лет. Я не высокого роста, спортивное и стройное телосложение, светло-коричневые волосы(я не знаю как они называются на самом деле😊), голубые глаза. В общем красотка. Мои родители развелись, когда мне было всего 7 лет. У моей мамы необычное и редкое имя --- Жанна( мне оно очень нравиться). Она добрая и всегда меня поддерживает она мне как лучшая подруга, я могу с ней поговорить на все темы. Из-за маминай работы нам пришлось переехать в другой город.

Всё таки подняв свою задницу с кровати, я пошла в душ. Сделав всё водные процедуры, направилась к шкафу. Мой выбор остановился на розовом топике и джинсах. Одев то, что я выбрала я пошла на кухню. Спускавшись по лестнице, я уже почувствовала приятный запах от маминых сырников.

-Доброе утро, мамочка - поздаровавшись с мамой я её обняла.

-Доброе, доченька - она обняла меня в ответ - готова к школе?

-Нет. - Я совсем про неё забыла - я схожу сегодня в магазин и куплю вещей

-Хорошо.

Мы вкусно по завтракали и я пошла собираться, чтобы пойти в магазин. Спустившись к двери, я одела кеды "Nike" вышла на улицу. Магазин был в десяти минутах ходьбы от моего дома. Купив всё, что мне нужно я пошла домой.

-Мам, я дома

Я прошла в гостиную, там сидела мама, она с кем-то говорила по телефону. Чтобы ей не мешать я пошла в комнату. Завтра мне надо идти в школу. Я немного нервничаю, потому что не знаю как ко мне отнесутся мои одноклассники. Так как близился вечер я пошла сделала все водные процедуры и переодевшись в пижаму, легла на кровать. После нескольких минут о раздумиях о новой школе я погрузилась в царство Морфея.

Мой сводный брат❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя