#10(конец)

12 4 2
                                    

У Чонгука и Чимина пары закончились раньше чем у старших. Поэтому Чонгук попрощался с Чимином и остался ждать Техёна. Вот из университета выходит Техён и Юнги с Хосоком.
Тэ: привет Гуки.
Чон: привет...(смущённо)
Хос: ладно ребят, удачи.
Юн: пока.
Они ушли и Техён остался на едине с Чоном.
Тэ:ты готов?
Чон:мг.
Тэ:пойдём ко мне. Мама допоздна сегодня на работе.
Чон: хорошо.
Они пришли к высокому дому. Поднялись на 10 этаж и зашли в квартиру.
Через 15 минут.
Чон:я покушал.
Тэ: отлично.
Техён развернул Чонгука лицом к себе и погладил его по лицу.
Тэ:это же твой первый поцелуй?
Чон:да.
Техён молча притянул его за подбородок и нежно начал целовать. Он не проникал языком в ротик Чона, Техён понимал что это его первый поцелуй и он не хотел пугать Чона. Спустя несколько минут Чонгук освоил технику и обвил руками шею старшего. Поэтому Техён решил углубить поцелуй. Он проник своим языком в ротик Чона. Младший немного испугался, но Тэ успокоил его поглаживанием по спине. Техён прошёлся языком по ровному ряду зубов омеги. Поцелуй прекратился из-за нехватки воздуха.
Тэ:твой запах усилился.
Чон:твой тоже.
Тэ: тогда...
Чон: подожди.
Чонгук подошёл к своему рюкзаку и взял презервативы.
Чон:вот(протянул их Тэ)
Тэ:а ты подготовился.
Чон:это Чимин.
Тэ: ладно пойдём.
Техён отвёл его в свою комнату и бережно уложил на кровать.
Когда они остались лишь в нижнем белье...
Тэ: ты точно готов?
Чон:мг.
Техён снял с обоих боксерки и Чонгук закрылся от стеснения. Ведь это его первый раз.
Тэ:не стесняйся меня (развёл его колени)
Чон: будет больно?
Тэ: сначала немного будет.
Чон: ладно... Я доверюсь тебе.
Тэ: спасибо малыш (поцеловал и начал растягивать омегу)
Чон:аайй.
Тэ:тише.
Чонгук впил свои короткие ноготки в спину альфы. Он был довольно таки узким. Техёну нравилось это.
Через 15 минут растяжки...
Техён заметил что Чонгуку уже не так больно, поэтому он одел презерватив и вошёл в Чона.
От новых ощущений Чонгук изогнулся и сладко простонал. Их запахи смешались и оба получили уйма удовольствия. Через час обессиленный Техён лёг рядом с Чонгуком. Чон прижался к груди Техёна.
Чон:я люблю тебя (хриплым голосом?
Тэ:и я тебя, мой заяц(поцеловал а макушку)



Тааа дааам~. А вот и конееец, фанфик получился не большой, но я надеюсь интересный) Извиняюсь за ошибки 💜
Всем пока~. Я ещё вернусь...😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба столкнёт вас...Место, где живут истории. Откройте их для себя