2 Глава

85 5 4
                                    


Я быстренько по завтрокала. На часах было 8:57,а собеседование в 9:30. Понимая что жутко опаздываю я, побежала к шкафчику и решила надеть это:

 Понимая что жутко опаздываю я, побежала к шкафчику и решила надеть это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного макияжа и... Вуаля. Я готова.

9:24
Я уже в здании. Белоснежный пол, дорогая мебель. В общем всё идеально 👌!
Ну вот! Настало моя очередь...
Лина, ты сможешь! Ты должна!
Секунда и я уже сижу около людей в строгих и на взгляд, безумно дорогих костюмах

-Здравствуйте, Лина! Расскажите о себе, какие у вас намерения и почему вы выбрали именно нашу компанию?
- *рассказываю про себя и тд*
( я не знала так эту часть описать поэтому...ваще фантазия в помощь)

Через 15-20 мин
- Итак Лина! Поздравляем, вы приняты. Вы будете... Помощницей для парней из ЕХО.
-...
- Для людей с синим дипломом и без опыта, мы можем для начала предложить только такую работу. А потом как пойдёт. Вас всё устраивает?
- Д-да...
- Проходите сюда... Наш работник покажет компанию, студию и гардеробную ЕХО. И сделает вам карту работника. И да... Зарплата. Если будут мероприятия или перелеты в другую страну, то зарплата будет от 75.000 до 100.000 вон в ДЕНЬ. Ещё! Вы должны будете переехать в общежитие парней. Вы должны быть с ними максимум 20 часов в сутки. А об остальных обязанностях вы узнаете постепенно.
- Хорошо. Спасибо большое - наклонившись я пошла за девушкой.

Она мне провела экскурсию по компании. Дала карточку для прохода в компанию и сказала завтра приходить к 10:00.
А вечером уже переежать

12:58
Я решила прогуляться по парку. И подумать нужла ли мне это работа..
- Мдаа уж... Я надеялась на более высокую должность 😕. Но жить с 11-ю парнями это слишком! Я конечно фанатка ЕХО но, блин! 20 ч.бегать с ними, готовить расписание, прибегать по первому зову, летать с ними в разные города, ехать на мероприятие  и тд... Мне это не нравится!

Но, посидевь и посоветовавшись с мамой, я всё же решила работать там. Ведь я, не могу постоянно сидеть на шее родителей. Нужно оплачивать учебу, проезд и всякие  мелочи.

- Так! Надо позвонить хозяйке и сдать квартиру.
Ведь по контракту я, должна жить с мемберами.

Так! Уже 17:50. За это время я успела собрать все вещи и переодеться в :

Компания отправила за мной машину, чтобы тот отвезь меня в общежитии парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Компания отправила за мной машину, чтобы тот отвезь меня в общежитии парней

19:03
Я, уже около общежития. Водитель, который привёз меня сюда сказал что, ребята вернуться завтра вечером из очередного тура. И ещё дал ключи и карту с деньгами чтобы, я использовалп для расходов ребят
-Мисс Лина, вы должны завтра придти в кампанию за личной машиной парней (т.к я здала экзамены на права для машин и мотоцикла, мне на собеседовании сказали что мне нвдо будет подвозить ребят, туда куда им надо)
-Хорошо,спасибо

Водитель уехал. И вот! Я уже внутри квартиры." Ммм...не так уж и плохо "-пронеслось в голове. Всё было со вкусом мебель, обои и даже атмосфера была шикарной. Сначала я решила осмотреть дом, заодно найти" свою" комнату
-Вау... Так! Значит здесь комната:Тао, Бэка и Кая. А там :Сеха, Криса и Додошки. Тааксс...здесь у нас :Сухо, Сюма и Ченушка. Лэя нет, значит здесь только Чанёль и Лухан. А где моя комната?
А обошла весь дом, но так и не нашла свободной комнаты. Значит... О нет! Нет, нет, нет! Я не буду спать с парнями в одной комнате! Что угодно, но только не это!
- Так, без паники. Пока посплю в гостиной, а завтра уже когда пойду в кампанию всё разъясню.

                       Продолжения следует

Приветик, это моя первая работа. Если будут ошибки, то сильно не критикуйте 🙏❤️. Знаю, главы маленькие и не интересные. Но я буду продолжать учиться и развивать фантазия....т.к скоро пост(Орозо) меня долго не будет...некоторые меня поймут.
Ставьте звездочки🙏 мне будет приятно😊

Моя адская жизнь с ЕХО|Любовь найденная в SMМесто, где живут истории. Откройте их для себя