Сначала мы полетим в Москву а потом уже в Чечню летим мы с пересадкой так как прямых рейсов Лондон-Чеяня не было . Почему мы летим в Чечню вы спросите если всё равно я перевелась в Москву и мой отец открывает бизнес в Москве так вот вам ответ мы летим туда так как мы долгое время не виделись со своими дальними родственниками . И ещё через три дня свадьба моего двоюродного брата. Мы летим уже 40 минут и я послушав музыку уснула но через 10 минут проснулась из за того что меня толкнул Амир и попросил что нибудь дать ему покушать . Я вытащила с рюкзака мармеладки змейки и дала ему он ещё попросил у меня скитлс и Мдэнсики мои в общем забрал всё и даже мой любимые банановые чипсы . А потом мне перехотелось спать мы с братом сидели кушали потом я уранила Сникерс и нагнулась что-бы поднять и повернула голову в сторону Амира и увидел там того пацана . О Аллах Аллах он что меня преследует . Бесит . Смотрит на меня и подмигнул а я ему язык показала . Вот козёл подмигивает мне 😤 .
Я обратно посмотрела в его сторону а он не переставая смотрел на меня оказывается . Я отвернулась и начала копаться в телефоне пофоткалась сама и вместе с Амиром пофоткалась потом я лежала на плече у Амира и мы смотрели старые видео из камеры мне захотелось уборную я встала и пошла в уборную . Не успела я открыть дверь и выйти из уборной как кто-то толкнул меня обратно . Как позже оказалось этот кто-то тот самый парень маньяк из магазина . Он смотрел на меня и просто улыбался . И мне стало не привычно быть на едине с незнакомым мужчиной в одном , узком помещении и я сказала ему .
Я : молодой человек позвольте выйти .
Маньяк: нет ты же хотела мне кое что оторвать может попробуешь ?
Я : а может ты сам себе с этим поможешь ?
Маньяк : нет никак не получится так за слова нужно отвечать детка сказал тот дебил. - и подошёл ко мне в притык я взяла его за плечи и ударила один раз в пах а когда он вскрючился от боли я ударила локтём в самую больную часть спины и быстренько вышла от туда. Я пошла и села на место нам ещё оставалось лететь три часа . Эх а нам ещё лететь с пересадкой сначала в Москву а потом уже в Чечню . Ну ё-маё . Я сидела и копалась в телефоне . Потом смотрела фильм скаченный на телефон . И вот наконец вышла стюардесса и попросила пристегнутся так как самолёт садится . Мы пристегнулись и самолёт удачно сел вот всё люди начали выходить а мы решили не торопиться и вышли почти последними у всех у нас была ручная кладь (ручная кладь - это такая большая сумка ) а наши чамоданы уже должны были прилететь до нас так как их было слишком много и наши чамоданы полетели не в бортовом самолёте а на грузовом . И вот мы зашли в айрапорт и сели в зале ожиданий скоро должны объявить регистрацию на рейс Москва - Грозный(Чечня) . Тут мой отец с кем то разговаривал по телефону . И к нему подошла администрация и разговаривали с ним о чём то долго очень долго . Как позже оказалось наши все вещи остались в Лондоне так как там был перегруз и наши вещи разделили на два самолёта . Сначала прилетит мебель а позже вещи в общем дела таковы что у нас сейчас у каждого по ручной клади и всё . А родители туда засунули вещи свои а у меня там еда , техника и чуть чуть одежда . Так одеждой её легко сказать просто раньше я жила в Лондоне и мой папа ничего не говорил насчёт моей одежды но всё таки я привыкла ходить как я хочу но в Чечне меня убьют за такой вид . Не сказала бы что я одеваюсь как шлюха ну просто я люблю иногда показать свою фигуру а почему бы нет . Так вот . Сейчас мы уже сидим в самолёте и летим в Чечню .Уууууу наконец мы прилетели ох моя спина мои ножки . Мы взяли вещи вышли в зал ожидания и там нас ждал папин младший брат . Его зовут Ахмед ему 40 у него есть жена Саяра . А у дяди Ахмеда есть два старших сына им по 22 в общем дядя Ахмед женился в 17 лет в 18 лет у него появились два сына близнеца назвал он их Саид и Аид вот и у него есть 18 летняя дочь её зовут Азалия но я с ней не знакома так что вот . Он встретил нас один я так по нему скучала он очень хороший человек . Мы поехали к нему домой всё это время мы будем жить у него дома .
Дома нас гостеприимно все встретили особенно Бабушка с Дедушкой были рады нашему приезду там было много родственников и я познакомился с Азалией и с другими родственниками они были милы со мной кроме Азалии как мне показалось то она стерва но я надеюсь на обратное . В общем мы покушали все вместе потом мне показали мою комнату и я пошла прилечь . И я отправилась в страну Морфея . Но я спала не долго меня розбудила моя ещё одна двоюродная сестра её зовут Диана . Она сказала что через час молодёжь а точнее это я , Азалия , Амир , Аид и Диана со старшим братом Дианы и Аидом идём знакомится с Невестой Саида . Мне сказали что её зовут Мадина . Вот они сказали что мы едим в ресторан но я незнала что одеть так как у меня все вещи ещё в Лондоне а из вещей рядом у меня только пиджама , спортивка , и два открытых платья ну в спортивка меня туда точно никто не пустит . Блин может попросить у Азалии но у неё размер в больше чем у меня а у Дианы слишком маленький с её то ростом 155 блин . Придётся одеть что есть .Скоро будет новая глава не расстраивайтесь😘🐣🐣🐣🐣
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я ПРОДОЛЖИЛА ПИСАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ И НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ ИЛИ ЖЕ ПОСТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ .
СПАСИБО МОИ ЯГОДКИ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка мечты
RandomЭто история о девушке которая живёт прекрасной жизнью в Лондоне но ей придется переехать в Чечню вместе с семьёй