Вы когда-нибудь испытывали животный ужас? Когда у вас ужасная трясучка, мысли путаются и слезы не переставая льют из глаз? Когда пересохшими от страха губами, еле-еле шепчете: «Не верю…»?
Если ответ нет, то вам жутко повезло. К сожалению, я не обладаю такой удачей.
Проснувшись в своей…нет в чужой комнате, я поначалу и не поняла, что произошло. Просто открыла глаза, а потом меня скрутило от жуткой боли, пронзавшей всё тело. Болело буквально всё — я как будто заживо горела: моя кожа закипает и покрывается волдырями, зажаривается мясо, а потом обугливаются кости. Я была словно в вакууме, где, кроме всепоглощающей боли, ничего не было.
Я не знаю сколько это длилось, просто внезапно боль исчезла. Но я всё ещё боялась её возвращения. Я не могла пошевелиться, и поэтому мой взгляд остановился на зеркале, которое висело на стене, напротив меня. Сначала я видела лишь размытое черно-сиреневое пятно, из-за своих слезящихся глаз. Потом, потом я увидела…себя? Я не могла понять: была это я или нет? Разве это я? Тот ребенок с черными волосами и синими глазами, с хмурым выражением лица? Почему мне кажется, что у меня должна быть другая внешность?
Я что сошла с ума?
Где я?
Кто я такая?!Мне заложило уши. Меня обуревала паника.
Что происходит?!!!
Почему я ничего не помню??!!Я не знала, где я нахожусь. На вопрос «кто я?», я могла лишь выть приглушенно в подушку. Почему-то мне хотелось, чтобы это никто не услышал.
Помогите…
Пожалуйста, помогите мне…Я никто. Без памяти и не знания, где я нахожусь. Моя голова полная вопросов, на которые у меня нет ответов. Что мне делать? Что?!
Я совершенно одна…
Мне никто не поможет?..
Мама… Мамочка!!!В голове, как будто раздался щелчок. Я вспоминала: тепло нежных рук, светящиеся любовью карие глаза, улыбку и шепот «Моя маленькая *****». Её красивые кудряшки, за которые я любила её дергать. Мой детский лепет «Мама, а ты леф!» и её звонкий смех в ответ «Конечно, моя фея! Я твой верный защитник! И я никогда тебя не брошу!».
Я в-вспомнила…мама?
Это мама?
Эти воспоминания такие теплые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А мы и не думали плакать. А мы и не думали жить
FanfictionЯ не ребенок. Мне не 7 лет. Я не скромная, милая и улыбчивая девочка. Я совершенно другой человек, и я старше, чем выгляжу. Но я не помню. Ничего не помню. Только образ мой мамы отчетливой картинкой сохранился в голове. И какие-то кровавые картинки...